Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные при приёме пастинора

Спрашивает: гузель
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора. Я их выпила но преждевременных месячных у меня как небыло так инет до сих пор, а я таблетки уже приняла 9 марта. Скажите пожалуйсто это нормально?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Розовые выделения после постинора У меня был НПА который дошел до конца, через час...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Прием пастинора В середине цикла выпила пастинор. Через неделю после приема начались...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Витамины после приема Постинор Подскажите при ПА порвался презерватив. Примерно через...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Задержка месячных после приема Постинора Решила обратиться к Вам, т. к. мой гинеколог...
Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Постинор через 10 часов Был секс с мч, при попытке войти в меня порвался презерватив,...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-23 22:59
Здравствуйте! "Преждевременные месячные"-это Вы имеете в виду кровотечение после приема Постинора? Это не обязатальный спутник приема. Учтите, что Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений) после приема Постинора не говорит о его эффективности. На естественное восстановление цикла после приема препарата порой необходимо до 2-3 месяцев (также учтите, если будет задержка и не будет беременности). Здоровья Вам!
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑