Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

ОК и ранняя менструация

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Подскажите мне пожалуйста, что со мной произошло и стоит ли "паниковать" в данном случаи:
Мне 24 года, и я принимаю ОК "Ярина". Половой жизнью я не живу (и никогда не жила), мне его назначили ещё лет 5 назад как средство от акне. И этот препарат мне единственный действительно помогает (пила первый раз год - лицо отчистилось, но через несколько месяцев проблема появилась опять, потом пила ещё коло 2 лет, думала, что больше уже не будет высыпаний - бросила, но через некоторое время всё опять повторилось в тройном размере) и вот полтора года назад начала третий раз принимать "Ярину", всё пришло в норму, с приёмом таблеток никогда проблем не было, переносились хорошо, менструация как положено всегда вовремя (через 3-4 дня после приёма последней таблетки). Но сегодня, видимо, произошёл какой-то сбой: сегодня я как раз допила утром последнюю таблетку из пачки, и после обеда у меня уже потянуло живот, а к вечеру началась менструация. Не слишком ли рано? Почему так произошло? Вроде не застужалась. (к слову, неделю назад у меня было сильное нервное потрясение, и прибываю в стрессе по сей день - могло ли это спровоцировать преждевременные месячные?) УЗИ (снаружи) делала год назад - было всё нормально.
Стоит ли "бить тревогу" или такое возможно? Приминать ли мне следующую пачку через неделю?
Буду очень благодарна за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина таблетки тошнота Врать прописал ярину как предохранение, пропила почти всю пачку,...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Кровь во время приема ок Доктор. 7 месяцев назад начала пить ок-линдинет 20. На сегодняшний...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
О приеме Джес. Начала принимать Джес, при его приеме целый месяц шли выделения, пропила...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Контрацепция во время приема Акнекутана Течение 5 месяцев я принимала препарат для...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Нарушение менструального цикла при похудении У меня пропали месячные после большой...
Первый прием таблеток Ярина Начала принимать таблетки Ярина с первого дня менструального...
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, следующую упаковку вам покачто не нужно принимать, вам необходимо исключить воспалительный процесс органов малого таза, поскольку такие нарушения могут быть на фоне воспаления. После окончания месячных сделайте микроскопию вагинальных выделений, бак. Посев вагинальных выделений.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑