Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь во время приема ок

Спрашивает: катя, москва
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор.
7 месяцев назад начала пить ок-линдинет 20. На сегодняшний день выпила 7 пачек. Последнюю пила с 13 ноября по 3 декабря, с 8 декабря по 10 были месячные. С 11.12 начала 8ую пачку, выпила соответственно 2 таблетки. Сегодня с утра увидела выделения с кровью, будто разбавленные водой, немножко тянет живот-еле еле ощущается.
Когда пила 6 пачку один день пропустила(последнюю таблетку) и выпила на след. День и после 6 пачки месячные пришли на день позже-закончились в первый день приема таблетки из 7ой пачки.
В остальном погрешностей в приеме не было.
Хотела бы узнать, почему кровь могла пойти, очень волнуюсь.
Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ОК и ранняя менструация Уважаемые специалисты! Подскажите мне пожалуйста, что со мной...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Опоздала в приеме 21й таблетки новинета Я опоздала на 9 часов в приеме последней 21...
Менструация во время приема ОК Принимаю линдинет 20, около года, до крайнего приема...
Коричневые выделения на трусиках Мне 24 года, принимаю таблетки Димиа с июля 2016г....
Постинор, возможна ли беременность? Хочу обратиться к Вам за помощью! Не знаю, что...
Кровит во время приёма Логеста Пью логест заканчиваю первую пачку! Но месячные кровят...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
О приеме Джес. Начала принимать Джес, при его приеме целый месяц шли выделения, пропила...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Месячные во время кок Такая ситуация, сегодня 3й день 7дневного перерыва, выделения...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-02-03 23:24
Если за весь период приёма это единственный эпизод выделений, то волноваться не стоит, продолжайте приём препарата дальше по схеме. Если будут выделения появляется дальше, необходимо будет решать вопрос о смене ок.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос