Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нейролептики и др. Препараты

Спрашивает: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 21
Хронические заболевания: _
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста ингибитор холинэстеразы Галантамин, он может не напрямую повысить уровень дофамина? Он повышает уровень глутамата, железа?
Подскажите, пожалуйста название нейролептиков, которые исключительно блокируют дофамин.
Вопросы не для теории, у меня поздняя нейролептическая дискинезия от Церукала, по совету неврологов перепробовал разные группы препаратов от ГАМК, антагонисты кальция и др. Все ухудшают состояние. Ответьте, пожалуйста!
Категория: Психиатр
Добавлен: 26 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Правильный вопрос Ниже фармакология глютаминовой кислоты, может она, каким либо образом...
Врачи рекомендуют самолечение Помогите, пожалуйста с названиями препаратов. Неврологи...
Этот вопрос Доброго времени суток! Ниже фармакология глютаминовой кислоты, может...
Препараты и их влияние на медиаторы Доброго времени суток! Прошу помочь мне, т....
Лекарственные гиперкинезы из-за неправильного лечения лекарственного паркинсонизма Доброго времени суток! Прошу помочь мне, т. к. все неврологи говорят, что не знают, как мне помочь и рекомендуют мне самому подбирать терапию (задаю вопрос психиатрам, т. к. психиатры хорошо разбираются в нейромедиаторах). У меня лекарственные гиперкинезы, которые возникли, из-за неправильного лечения лекарственного паркинсонизма (вызванного приемом препарата от рвоты). Гиперкинезы усиливаются от любых прямых и непрямых ДОФАминостимуляторов, препаратов железа, витамина Е, и уменьшаются, а раньше вообще снимались на 99% ГАМК препаратами пантогамом, клоназепамом. Через 2 недели клоназепам, начал не снимать, а даже наоборот усиливать мне гиперкинезы, в 2016 неврологи мне назначали абсолютно все препараты, которые обладают ГАМК активностью от валерианы, глицина, пантогама до всех бензодиазепинов, карбамазепина, баклофена и т. д., а также др. Препараты, которые так или иначе угнетают дофамин и используются для лечения гиперкинезов - нейролептики тиаприд и др, седалит, антагонисты кальция, клофелин, резерпин, ингибиторы холинэстеразы - все они усиливали гиперкинезы. Неврологи, пришли к выводу, что все группы препаратов не напрямую повышают дофамин и именно, из-за этого гиперкинезы усиливаются (ГАМК препараты уменьшают помимо дофамина, еще и ацетилхолин, глутамат, серотонин, норадреналин, адреналин, а уменьшении этих нейромедиаторов приводит к непрямому повышению дофамина), резерпин, клофелин, седалит - уменьшают норадреналин, а ингибиторы холинэстеразы угнетают ГАМК, и из-за этого происходит повышение дофамина и усиление гиперкинезов. Также мне сказали, что у меня появилась гиперчувствительнность, как минимум дофаминовых рецепторов, а возможно и остальных, и что у меня повышенная проницаемость гематоэнцефалического барьера, т. к. даже спазмекс, лоперамид усиливают мне гиперкинезы, хотя они не проникают через ГЭБ. Отмечаю, что до конца марта 2016 гиперкинезы значительно уменьшались при ходьбе, а после принятия конвулекса, габапептина, гиперкинезы начали значительно усиливаться при любых движениях и с каждым днем становиться все хуже. В декабре 2016 мне подобрали более менее адекватную терапию, которая значительно уменьшала гиперкинезы это сочетание карбамазепина+суматриптана+глютаминовой кислоты+ипидакрина к ипидакрину велели добавить лоратадин, или калимина Ипидакрин, помимо увеличения ацетилхолина увеличивает серотонин, гистамин, увеличение гистамина приводит к повышению дофамина, поэтому мне еще назначали антигистаминный препарат. Но в январе гиперкинезы стали еще сильнее усиливаться. Мне пытались назначить препараты с минимальной ГАМК активностью валерьяну, грандаксин+глютамин. К. +суматрипт+калимин или ипидакрин, галантамин, было небольшое улучшение, но через 2 недели опять хуже. Мне сказали, что больше ничем помочь не могут и рекомендовали самому играться с препаратами, объяснив при этом, что тактика лечения заключается в непрямом подавлении дофамина и соотвественно, если препараты хоть как-то повышают дофамин, то нужны препараты, которые эти механизмы нейтрализуют, т. е. нужно повышать глутамат, ацетилхолин, адреналин, норадреналин, если препараты, которые угнетают дофамин угнетают ацетилхолин и др. Нейромедиаторы указанные выше. Ответьте, пожалуйста на вопросы: 1) Какие еще есть нейромедиаторы, гормоны, витамины и минералы, др. Вещества при угнетении, или повышении которых может происходить непрямое увелечение дофамина (помимо ацетилхолина, гистамина. Железа, магния, витамина Е, пролактина, тестестерона, кортизола и т. д.)? 2) Грубо говоря, что происходит с этими нейромедиаторами (ацетилхолин, глутамат, гистамин, серотонин, норадреналин, адреналин) при повышении дофамина? (имею ввиду эти нейромедиаторы повышаются или угнетаюися)? Что происходит с вышеуказанами медиаторами при угнетении дофамина повышение или уменьшение, угнетение? 3) При угнетении/повышении гистамина ГАМК увеличивается или уменьшается? При угнетении/повышении ГАМК гистамин повышается или угнетается? 4) Может Вы знайте препараты, которые повышают норадреналин, адреналин, серотонин, глутамат, ацетилхолин? P. S. Пожалуйста не оставляйте вопрос без ответа, если Вы не знайте, что ответить, пожалуйста, напишете просто: не знаю. Все психические расстройства исключены, все наследственные, экстрапирамидные заболевания исключены, остальные неврологические заболевания, в т. ч. эпилепсия исключены. Хронических болезней нет. Диагноз G24.0 Лекарственная дистония поставлен на основании неоднократных осмотров неврологов и обнаружения очага патологического возбуждения на ЭЭГ. Просьба смириться с гиперкинезами не предлагать, т. к. у меня гиперкинетический кашель, слюни перекрывают дыхательные пути, бывают приступы удушья, эпизоды дисфагии, блефароспазма. Психотерапия и гипноз думаю не помогут. Извините за длинный текст. Заранее спасибо!
Лекарства, экстр. Н Ответьте, пожалуйста на вопросы, в интернете, медицинской литературе...
Биохимия, ЭПС Ответьте, пожалуйста на вопросы, в интернете, медицинской литературе...
Нейрохимия, гиперкинезы Доброго времени суток! Ответьте, пожалуйста на вопросы, в...
Гормоны и препараты Вам может показаться, что мой вопрос не по адресу, но это, только...
Стимуляторы глутамата, Подскажите, пожалуйста стимуляторы глутамата, агонисты NDMA...
Как заменить правильно препарат У меня диагноз гтр. Так как врач в отпуске хочу получить...
Подбор лекарств Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста с названиями препаратов....
Самолечение Пожалуйста, не оставляйте сообщение без ответа, если не можете помочь,...
Как лечится деперсонализация Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Скажите пожалуйста...
Страх тревога и панические атаки У меня такая проблема, я с наступлением темноты испытываю...
Тревожное растройство Доктор. Диагноз тревожное растройство. Уже 2 месяца обращаюсь...
Поздняя дискинезия и Клоназепам, Пантогам Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз...
Безрецептурный успокоительный препарат Проблема такая: панические атаки с 2012 года,...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-07-26 18:47
Здравствуйте, Дмитрий.
Прямой связи препарата с уровнем дофамина нет. Если никакие лекарства не помогают - это говорит о психологической составляющей болезни и нужно начать лечится психотерапией.
Медикаментозное лечение может назначить только врач после очного приема. Кроме того Ваше расстройство предполагает лечение у психиатра-психотерапевта, а не невролога.
0
Дмитрий 2016-07-26 19:17
Спасибо за ответ.
Мне помогал клоназепам, потом все ГАМК препараты начали усиливать экстрапирамидку, неврологи объясняют это тем, что все ГАМК препараты уменьшают глутамат и как следствие повышается дофамин не напрямую,
Скажите, а грандаксин, альпрозалам повышают уровень серотонина, глутамата, норадреналина и главное дофамина?
Ингибитор холинэстеразы мне помог частично.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-07-27 01:09
Вы слишком зациклились на медикаментозном лечении. Попробуйте применить психотерапию, как наиболее эффективный способ лечения невротических расстройств.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос