Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Несколько дней поднимается давление

Спрашивает: Нина Александровна, Липецк
Пол: Женский
Возраст: 65
Хронические заболевания: Узлы на щитовидной железе.
Здравствуйте, у меня третий день поднимается давление до 170-90, хотя мое давление 130-80, при этом всю озноб и всю трясет. До этого принимала 1 таб Моксонидина в день. А сейчас сбивала давление капотеном, нош - пой, корвалолом, валокордином, но к вечеру оно опять поднимается. Что делать? К кардиологу запись только через 2 недели.
С уважением Нина Александровна.
Теги: почему сбиваю давление а через несколько минут оно поднимается, сбиваешь давление а оно опять появляется, сбиваю давление а оно опять поднимается
Категория: Кардиолог
Добавлен: 30 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Как нормализовать давление в течение суток? Екатерина Алексеевна! У меня такая проблема.2...
Как правильно принимать эналаприл После инсульта уже семь лет, не знаю уже как принимать...
Подбор лекарств от давления Уважаемый доктор. Пожалуйста, подберите мне препараты...
Артериальная гипертензия 2 степени Уважаемый доктор! В августе 2015 г. стало беспокоить...
Циннаризин для купирования гипертонического криза Екатерина Алексеевна! Помогите пожалуйста...
Упало давление Екатерина Алексеевна. Принимаю престанс 5/5. На ночь психиатор выписал...
Анидепресант в сочетании с адреноблокатором Екатерина Алексеевна. Принимаю престанс...
Можно ли использовать нолипрел и капотен вместе? Месяц прыгает давление. Внезапно....
Разъяснение кардиограммы Доктор! Скачки давления. Одышка. Давящая боль в груди. ...
По поводу приема энап Уважаемые специалисты! ПО поводу приема энап! 2 раза был срыв...
Повышение давления вечером Мне 66 лет. На протяжении ряда лет для стабилизации давления...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Вечером повышается давление Моей маме 57 лет. Всю жизнь она была гипотоником. Месяц...
Учащенный пульс после отмены Канкора Екатерина Алексеевна! После полугодичного приема...
Физиотенз на ночь Бабушке 90 лет, гипертония+ возрастные изменения сердца, блокада...
Симпато адреналовый криз Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия /к кому...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Нина Александровна! Разобраться с давлением вполне в компетенции терапевта- по крайней мере врач вас осмотрит, сделает экг и определится с тактикой. Сейчас необходимо вам усилить базовую терапию. Можно увеличить дозу моксонидина до 0,6 мг в сутки (в 2-3 приема). Какой у вас пульс в течение дня?
1
Нина Александровна 2016-07-03 22:19
Здравствуйте Екатерина Алексеевна! Спасибо за оперативный ответ. Если я увеличиваю дозу моксанидина, давление падает ниже 100 и голова кружится. Поэтому нужно искать другой выход. Пульс у меня нормальный от 60- до 70.
С уважением Нина Александровна.
0
Кроме моксонидина вы пробовали другие гипотензивные препараты? Лизиноприл, периндоприл, рамиприл, лозартан, валсартан, что-то подобное?
0
Нина Александровна 2016-07-05 10:03
Добрый день Екатерина Алексеевна!
Вначале, когда у меня стало подниматься давление я пила Эналаприл, Энап, , но после них у меня был сильный, сухой кашель, Амлодипин, потом Валз 80. Из перечисленных Вами препаратов, не пробовала ничего.
С уважением Нина Александровна.
0
Здравствуйте, Нина Александровна! Можно с утра принимать валз 80мг или лористу 100мг в дополнение к вашей дозе моксонидина.
0
Нина Александровна 2016-07-05 19:02
Большое спасибо, Екатерина Алексеевна!
Попробую, о результатах напишу обязательно.
С Уважением Нина Александровна.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос