Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Циннаризин для купирования гипертонического криза

Спрашивает: сергей, г. Бирск
Пол: Мужской
Возраст: 55 года
Хронические заболевания: Гипертоническая болезнь. Эрозивный бульбит.
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Помогите пожалуйста провести коррекцию АД. При гипертонической болезни принимал 1,25 конкора утром и валз 80 мг вечером. От амлодипина возникают отеки. У меня очень напряженная работа, связанная со стрессами. Во время таких ситуаций параллельно принимал афабазол плюс циннаризин. АД было в пределах 120/80 мм рт ст. Как только прекращаю прием афабазола с циннаризином, АД потихоньку начинает скакать. Сейчас АД в последнее время повышается утром до 125-133 мм рт ст. Я увеличил дозу конкора до 2,5 мг. Но все равно периодически отмечаются цифры 122-124 мм рт ст. Пульс 64-70 уд в мин. У меня вопросы:
1) Можно ли для поддержания АД в пределах нормы принимать циннаризин плюсом к др. Препаратам?
2) Если можно, то как долго?
3) Предложите пожалуйста свои варианты с учетом того, что АД в основном выше 140-145 не поднимается. Кризовое состояние субъективно ощущается уже при 150-160 мм рт ст. (было несколько раз).
С нетерпением жду Вашего ответа. С уважением, Сергей.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 3 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Расшифровка рентгеновского снимка Просьба разъяснить - что означают результаты рентгена....
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Синоаурикулярная блокада и конкор Екатерина Алексеевна! При суточном мониторинге ЭКГ...
Чем можно заменить Амлодипин, отекают ноги От гипертонии принимаю: Беталок ЗОК 75,...
Не удается стабилизировать давление Екатерина Алексеевна. Помогите мне пожалуйста...
Подобрать препарат от давления Помогите пожалуйста подобрать препарат для понижения...
Схема приема препаратов от гипертонии . Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! У меня...
Неконтролируемая гипертония Екатерина Алексеевна! У меня гипертоническая болезнь....
Замена амлодипина Доктор! Моему папе 87 лет гипертония более 30 лет. Давление могло...
Как принимать амлодипин Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать амлодипин в два...
Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Артериальная гипертензия 2 степени Уважаемый доктор! В августе 2015 г. стало беспокоить...
Повышение давления вечером Мне 66 лет. На протяжении ряда лет для стабилизации давления...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Учащенный пульс после отмены Канкора Екатерина Алексеевна! После полугодичного приема...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте!
  1. Да, можно. Циннаризин сочетается с остальными препаратами,
  2. его можно принимать несколько месяцев подряд (3-4, затем сделать перерыв).
  3. Препараты у вас хорошие, я бы кардинально не меняла терапию, тем более давление держится невысокое. Можно увеличить дозу валза до 160мг/сут (в один или два приёма). Колебание АД в пределах 5-10мм рт ст в течение суток допустимо.
1
сергей 2017-07-04 14:10
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Очень благодарен Вам за ответ. Хотелось бы уточнить в плане гипотензивных препаратов.
1) Какие препараты эффективнее для улучшения эластичности сосудистой стенки? Я много слышал про амлодипин, но мне он "не подошел".
2) И что лучше: ингибиторы АПФ или сартаны, опять же учитывая наличие атеросклеротических бляшек.?
Заранее благодарен.
0
Здравствуйте!
  1. Все препараты имеют свои плюсы- но они индивидуальны. Если на фоне ваших лекарств будет держаться хорошее давление, это будет наиболее эффективное улучшение эластичности сосудов. Можно добавить курсом мексидол (по 2мл в/м 10 дней, затем по 1таб 3р/сут в течение месяца).
  2. Обе группы хороши, у каждой своя ниша.
0
Сергей 2017-07-05 12:17
Уважаемая, Екатерина Алексеевна! Спасибо Вам большое за Ваше терпение. Только было успокоился, но вечером обратил внимание на появление небольшой отечности. Вычитал, что валз может давать отеки тоже, как и амлодипин. Начиналось также. Амлодипин отменили.
Скажите пожалуйста, если вдруг отечность начнет нарастать, что Вы можете порекомендовать из другой группы и в каких дозах? Я извиняюсь за излишнюю назойливость, но я в принципе уже принимал и конкор, и амлодипин, и вамлосет, и индопамид (его, правда совсем недолго). Боюсь сильно уронить АД, т. к. вроде бы не такое уж и высокое. Почему-то препараты плохо держат давление, уч. Терапевт сказала, что все это связано с нервными перегрузками. Хочется услышать Ваше мнение, о Вас только положительные отзывы, как об очень грамотном специалисте.
-1
Здравствуйте! Валз крайне редко может жавать такое побочное явление, как ангионевротический отек. Это не тоже самое, что периферические отеки (на ногах). В моей практике не было пациентов, с отеками ног на прием валсартана (он же валз, он же входит в состав вамлосета).
Если вдруг возникнет необходимость замены валза, можно поменять его на ингибиторы АПФ (периндоприл или рамиприл 5мг/сут) или на индапамид 2,5 мг или на физиотенз 0,2мг (с ним осторожно, он может немного урежать пульс). Физиотензом можно пользоваться как "скорой помощью" при кризах, приняв его под язык.
0
сергей 2017-07-06 14:24
Здравствуйте! Спасибо Вам за понимание. Удачи и всех благ.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос