Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
33

Неправильно ввели укол в ягодицу

Спрашивает: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 65
Хронические заболевания: не указаны
Проблема в том что отцу ввели укол в ягодичную мышцу не правильно то есть препарат "Вольтарен" попал под кожу ягодицы, и эта область кожи отвердела вся в отеках и синяках, скажите пожалуйста, что делать.
Теги: что будет если неправильно сделать укол в ягодицу, если неправильно сделать укол в ягодицу
Категория: Хирург
Добавлен: 8 февраля 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Покраснело и чешется место укола После укола (в ягодицу) появилось красное пятно,...
Последствия укола в ягодицу После укола витаминов в ягодицу почувствовал сильную боль...
Шишки после уколов Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Недели 2 назад проколола...
Не шевелится нога после укола Нашему малышу 5 месяцев. Болело горло, была температура...
Сильная боль в ягодице и температура, после укола Помогите пож.4 дня назад в домашних...
Онемела нога после укола Я не могла дышать и у меня болело сердце, вызванная скорая...
Появилось красное пятно Неделю назад появилось вот такое пятно, зуда нет, возможности...
Синяк и жжение на месте укола Может вы мне подскажите что делать... Сегодня мне укололи...
Шишка от укола растет Доктор! У меня такая проблема, сделали укол месяца два назад...
Появление пятна на ягодице Я всегда мужу делала укол в ягодицу диклофенак, и не было...
Большой отек после укола магнезии в ягодицу При гипертоническом кризе, ввези 10мл...
Неправильная инъекция кортексина Неправильно ввели кортексин, быстро и 2мм шприцом,...
Жжение после укола магнезии в ягодицу Мне медик скорой помощи ввела внутримышечно...
Появись красные пятна на коже Недавно (дней 5) на коже начали появляться красные пятна....
Появилось красное пятно на ноге чешется Я бы хотела у вас спросить у меня на ноге...
Последствия от укола Помогите пожалуйста! Поставила укол внутремышечно в ягодицу,...
На ноге появилось красное пятно У меня на ноге появилось красное пятно. Сначала было...

16 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Если нет признаков нагноения (гиперемия, боль, отек, местно повышение температуры) то надо наблюдать. Можно компресс полуспиртовой.
9
Светлана 2014-06-30 22:34
Бабушке поставили укол в ягодицу неправильно, появилась опухоль синяк и сегодня ещё поднялась температура, может ли быть связан неправильно поставленный укол с повышением температуры тела?
0
Что кололи? Сколько по времени прошло после инъекции? Есть ли уплотнение, болезненность, гиперемия в этой области. Для исключения абсцесса необходим очный осмотр
2
мария 2014-09-02 10:43
Здравствуйте. Почему у меня на лице 3 месяца не проходят сине-розовые пятна на месте атрофии после уколов вроде бы кеналога? Я боюсь это надолго, если формируются рубцы. Что делать? Поможет ли гиалуронидаза? А я всего лишь хотела уменьшить обьем щеки.
0
Обратитесь к косметологу
1
Елена 2016-03-09 20:35
Сделали неудачно укол, кеторол, лекарство попало под кожу. Появились уплотнения и чувство боли. Что делать?
0
Здравствуйте, переживать не стоит. Местно приложить холод, а далее наблюдайте.
1
Юлия 2016-09-22 08:13
Добрый день! Неправильно ввела укол цеблолицина ребенку (10лет). Получилось подкожно, место опухло. Что делать?
0
Здравствуйте, делать в настоящий момент ничего не надо, только наблюдение. По поводу подкожного введения препарата переживать не стоит
0
Наталья 2016-11-02 11:48
Здравствуйте. Мне поставили укол радотера 5 дней назад. На второй день появилось покраснение на ягодице сильно болит и третий день температура 37.5. подскажите что делать
0
Здравствуйте, рекомендую очный осмотр, для исключения абсцедирования выполните УЗИ мягких тканей ягодичной области.
1
Елена 2017-04-09 18:53
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, дочери сделали укол в ягодицу и теперь тянет нога и не может лечь даже на спину, температура может быть? Спасибо.
0
Здравствуйте, рекомендую показаться неврологу при сохранении симптомов
0
Лена 2017-10-09 20:39
Добрый вечер. Поставила мужу укол видно не туда. Чере день или два появилась синета и уплотнение в ногу отдает боль жение. Что делать помогите
0
Лена 2017-10-09 21:07
У мужа болела несколько недель плечо рука правая, чем только не мазали не что не помогала. Посоветовали поставить укол диклофенак три укола проставили на время боль с немало, дня два не ставили а у него работа такая тяжелая руками работает. Четвертый укол поставила диклофенак акос. Вроде бы правильно поставила, но когда водила было очень больно"медлено"первые три нормально было. Через дня два уплотнение синие половинка жение внутри боль адская отдается в ногу. Что делать помогите.
0
Здравствуйте, по данным жалобам нельзя говорить о наличие постинъекционных осложнениях. Если имеются сомнения в отношении абсцесса, то выполните УЗИ мягких тканей данной области.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос