Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
32

Покраснело и чешется место укола

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! После укола (в ягодицу) появилось красное пятно, и стало жечь и чесаться. Потом прошло. Сегодня приняла ванну и это красное пятно снова чешется и слезл верхний слой кожи! Кололи от рвоты препарат.. Что это может быть?
Теги: место укола покраснело и чешется
Категория: Хирург
Добавлен: 25 июня 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Потвердело и зудит место укола У меня затвердело место где делали уколы, оно покраснело...
Неправильно ввели укол в ягодицу Проблема в том что отцу ввели укол в ягодичную мышцу...
Красные шишки и зуд на месте укола Врач неврапотолог назначил уколы Амелотекс от хондроза...
Покраснение изуд после в/м укола и обработки йодом После укола Но-шпы 3 дня обробатывали...
Покраснело и потвердело место укола У меня был выкидыш и мне делали чистку под наркозом,...
Покраснело и болит место инъекции Мне делали в/м укол препарат Амоксиклав. Вроде и...
Покраснение, боль, опухоль, прием Лидазы После подкожных инъекций в верхнюю треть...
Синяк и жжение на месте укола Может вы мне подскажите что делать... Сегодня мне укололи...
Появление пятна на ягодице Я всегда мужу делала укол в ягодицу диклофенак, и не было...
Шишки после уколов Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Недели 2 назад проколола...
Зуд и покраснение после аутогемотерапии Делаю курс аутогемотерапии по классической...
Появилось красное пятно на ноге чешется Я бы хотела у вас спросить у меня на ноге...
Шишка от укола растет Доктор! У меня такая проблема, сделали укол месяца два назад...
Появилось красное пятно Неделю назад появилось вот такое пятно, зуда нет, возможности...
Красное пятно на ноге чешется У меня неделю назад появилось небольшое красное пятно...
Зуд по всему телу Вышел на улицу, вернувшись, почувствовал, как чешется шея. Появились...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Возможно это реакция на препарат, но возможно так начинается постиньекционный абсцесс. Кто делал иньекцию? Есть ли боль в месте иньекции?
4
Дарья 2013-06-27 16:29
Нет, боли нет. Вообще нет. Инъекцию делала мама. Все было обработано. Гигиена была соблюдена.
4
Дарья 2013-06-27 16:35
Конечно, если нажать-то неприятно немного, а так сказать что само болит или сидеть больно-этого нет.
1
Если появится уплотнение, появится боль необходимо будет показаться. Сейчас надо напросто наблюдать за процессом, местно можно компресс полуспиртовой
2
сергей 2016-05-05 06:40
. у меня точно такая же проблема только болит и воспалились лимфоузлы. Что делать?
0
Здравствуйте, по представленной вами информации могу только рекомендовать очный осмотр.
0
Анастасия 2016-06-01 21:35
Здравствуйте! Мне сегодня сделали укол в вену в руку, название препарата не помню, но после укола вокруг этого места покраснело и опухло, болит при прикосновении. Можете сказать что это?
0
Здравствуйте, в первую очередь необходимо исключать явления флебита. В настоящее время рекомендую местно приложить полуспиртовой компресс, при нарастании симптомов необходим будет очный осмотр.
0
Наталья 2016-09-05 06:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на месте где ставили уколы появились красные пятна, небольшая припухлость и ужасный зуд, третий день делаю компрессы с магнезией пятна стали похожи на синяк, опухоль спала а зуд остался.
0
Здравствуйте, возможно это реакция на препарат. Местно с целью уменьшения зуда можно обработать фенистилом, либо элакомом.
0
Елена 2016-11-21 17:48
Здравствуйте. Диагноз склеродермия. Сегодня поставили первый укол лидазы в поликлинике. Через два часа место укола началось чесаться. Не болит. Аллергии быть не должно, летом ставили 15 уколов, реакции не было. Можно ли продолжать дальше ставить? И еще вопрос можно ли в одну ягодицу ставить три укола (лидаза, никотиновая к-та и бициллин) пока вторая сторона не перестанет чесаться?
0
Здравствуйте, повода для отмены препарата не вижу, 3 препарата вводить в одно место не желательно, на никотиновую кислоту также может быть реакция в виде зуда и гиперемии.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑