Непонятны колебания глюкозы в течение дня при строгом соблюдении диеты
Спрашивает: Арнольд
Пол: Женский
Возраст: 71 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Принимаю сиофор 1000 По утрам (8 часов) натощак глюкоза крови 6.4-.6.7 Через 2 часа 6.3 перед обедом и ужином 6.1-5.8. почему утром повышен уровень. Диету соблюдаю строго. Возраст 71 год Вес 77 кг. За 1.5 месяца снизила 3 кг Холестерин 4.8. Причина утреннего повышения глюкозы? Последний прием пищи 20 часов. Спасибо.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2017-10-30 23:47
Здравствуйте, Арнольд.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, мне необходимо больше информации:
1. Как давно у Вас диагностирован сахарный диабет?
2. В какое время Вы принимаете Сиофор?
3. Какие ещё медикаменты помимо Сиофора Вы принимаете?
4. Как давно Вы сдавали анализ крови на гликозилированный гемоглобин, инсулин, С-пептид и НОМА-индекс? Какие результаты получили? Укажите результаты всех анализов с датами сдачи, единицами измерения и нормами в Вашей лаборатории.
5. Какие именно продукты питания Вы употребляете на ужин?
С уважением, Надежда Сергеевна.