Не съедает норму смеси по месяцам
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, нам 2 месяца. Беспокоит то, что не съедает норму смеси, прописанной на упаковке (у нас полностью ИВ). Должна съедать 120-150, съедает всего 100. При осмотре педиатра в 1 и в 2 месяца по весу прибавка в норме. Стоит ли беспокоится что ребенок не съедает норму и что делать в данном случае? (Когда стараешься дать чуть больше 100, ребёнок срыгивает лишнее).
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-04-03 11:53
Добрый день.
Напишите вес при рождении и вес сейчас, а также сколько кормлений в день.