О питании ребенка
Спрашивает: Наталья1412
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 2 месяца сейчас плохо кушает. Раньше ели
120 грамм. Набрали за 2 месяца 1820. сейчас ест неделю по 60 грамм. Пытаюсь накормить снова кричит. Что делать незнаю. Помоги. Спасибо.
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-07-22 14:43
Добрый день.
Напишите вес при рождении и вес сейчас.
Наталья1412 2016-07-22 15:08
Вес при рождении 2900 выписались из роддома 2700. сейчас вес 4600.
педиатр 2016-07-23 23:28
Вес ребенка в норме, значит кушает он достаточно. При таком весе его норма - 100 мл при 7-разовом кормлении. Если такой объем в сутки ребенок съедает, то перекармливать его не нужно. Если не съедает - нужен осмотр педиатра, увеличить количество кормлений в сутки, возможно, придется поменять смесь.