Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Назначение врача

Спрашивает: Надежда, Петропавловск-Камчатский
Пол: Женский
Возраст: 72
Хронические заболевания: Гипертония, Мочекаменная болезнь, Артроз коленных суставов
Здравствуйте, Мне 72 года. Живу на побережье Камчатки. Кардиолога у нас в районе нет, а участковый терапевт не может мне помочь. Не может понять причину моего состояния. У меня гипертония уже давно. Нормальное мое давление 130/90. Гипертонические кризы бывают 1-2 раза в год. Давление поднимается до 230. Ложусь в стационар для стабилизации состояния в такие моменты. Но в последнее время у меня появилась проблема. Резко падает давление, бывает до 90/50. Такое состояние бывает при нахождении около электроплиты когда готовлю и при приеме душа. Продолжается уже более 2-х месяцев. Вот препараты которые я принимаю ежедневно:
Индапамид 1,5-2мг. Х 1 раз в день Галвус 50мг. Х 1 раз в день
Лизиноприл 20мг. Х 2 раза в день Цинаризин 25мг. Х 3 раза в день
Конкор 5мг. Х 1 раз в день ТромбоАсс 100мг. Х 1 раз вечером
Аторис 20мг. Х 1 раз вечером. Подскажите пожалуйста, может быть сочетание данных препаратов или дозировок приводит с резкому снижению моего давления? Заранее благодарю Вас за совет.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 29 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышается давление после приема Конкора Доктор. Снова обращаюсь к Вам за консультацией....
Давление 97/47, пульс 38 Мужу поставили один из диагнозов- СССУ. Сегодня вызывали...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
Давление и астма. Конкор и престанс Давление 130-145 на 85-115 уже года 2. Самочувствие...
Высокое давление по утрам Vне 70 лет, М. У меня давление утром при подъёме 200/80...
Высокое давление, аритмия Мама давний гипертоник. Давление повышалось до 230/100....
Низкий пульс и давление после инфаркта Сейчас отцу 64 года, рост 170, вес около 70....
Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота и головная...
Сочетаемость препаратов от давления Екатерина Алексеевна. У моей мамы (77 лет) гипертония...
Эгилок и давление Кардиолог прописал 2 раза в день эгилок по 0.25 из-за экстрасистол,...
Анаприлин Доктор, помогите пожалуйста, маме 67 лет, гипертоник, пьет ежедневно амприлан...
Болит слева в груди Спрашивал (Около 4х месяцев болит с лева в груди боль несильная...
Обмороки после дилтиазем Кардиолог мне назначила ДИЛТИАЗЕМ, так как у меня пульс высоковат....
Вечером повышается давление Мне 61 год. Последнюю неделю ежедневно вечером, примерно...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Какой у вас пульс в моменты падения АД? Это происходит ежедневно?
0
Надежда 2016-06-30 12:56
Здравствуйте, такое состояние бывает почти каждый день. Сначала было раз в неделю а теперь ежедневно. Пульс при этом 70-80/
0
Попробуйте уменьшить лизиноприл, сначала принимать10мг утром и 20мг вечером, если изменений не последует, то по 10 мг 2р/сут. Бывает, что на фоне приема циннаризина "наши" препараты от давления действуют интенсивнее.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос