Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение сердечного ритма

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 46 лет
Хронические заболевания: Хронический аднексид
Здравствуйте, после перенесенного стресса стало стабильно 1-2 раза в месяц(вечером) подниматься давление до 150/100 (всю жизнь была гипотоником), постоянно ощущаю неритмичное сердцебиение, проявляющееся в замирании сердца и внезапном его толчке после паузы. После посещения кардиолога, были сделаны кардиограмма сердца(зафиксмрована легкая смнусовая тахикардия, ЧСС 86 в мин.), эхограмма(диагноз: уплотнение стенок аорты), холтеровское мониторирование(время мониторирования 24 ч. В течение суток регистрировался синусовый рити с мин ЧСС 43 в мин. В 1 ч 56 мин, макс ЧСС 178 в мин в 13 ч 51 мин. Среднесуточная ЧСС составили 79 в 1 мин. Зафиксировали 2763 полиморфные желудочковые экстрасистолы, макс.415 за 1 час. Из них 43 эпизода по типу бигеминии,43 эпизода по типу тригеминии,81 эпизод парных,1 эпизод групповых,2 наджелудочковые экстрасистолы. На ЧЖС выше 100 в мин-комплекс QRS приобретает форму по типу ПБЛМПГ. Максимальный интервал составил 1608 мс в 1 час 28 мин. Патологического смешения сегмента ST не зарегистрировано.). В заключении врач сказал, что в организме гуляет какой-то вирус, он и дает такие сбои в сердце. Были назначены препараты: Соталол 40 мг 3 р/ в день, контроль АД и капли Валедимина 30 кап. На ночь 1 месяц. Порекомендовал сдать анализы(анализы на биохимию сданы, все показатели в норме, за исключением CRP -1.1 mg/ L, низкий (допустимый диапазон 0-5) , общий анализ крови в норме, за исключением лимфоцитов -43. Посетить ЛОР врача, все в норме, сделать УЗИ щитовидки, тоже в норме, анализы на гормоны: Т3 общ.1.7 н моль/л(референсные значения 1.1-3,1) , Т3 своб. 4.6(норма2.6-5.7), Т4 общий 100.1нмоль /л(норма 55-137), Т; своб. 13.3(норма 9.0-33.0) и ТТГ 0,906 м Ед/л(норма 0.4-4.0, посетить гинеколога(анализы в норме). Назначения не помогают, улучшений вообще никаких нет. Врач советует обследоваться дальше, проконсультироваться у гастроэнтеролога. Так можно ходить до бесконечности. Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации, что ещё может вызывать такие сбои в сердце. Заранее благодарна.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 19 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Резкое сердцебиение, кувырки в области сердца Лет назад был приступ параксизмальной...
Заключение холтера Расшифруйте пожалуйста суточный мониторинг ЭКГ. За период мониторирования...
Тахикардия, ощущения покачивания Меня зовут Татьяна, мне 24 года. Результаты Холтера:...
Экстрасистолы и тахикардия Мне 25 лет. Перебои сердца(ощущение переворота) начались...
Мучает аритмия (экстрасистолия) Пожалуйста, помогите выйти из бесконечных аритмий....
Экстрасистолы У меня вопрос насчет моего сердца, оно не дает мне покоя. Я девушка,29...
Если угроза жизни? Нужно чего то опасаться? Соп: пролапс митрального клапана 1 степени....
Мнение о результатах холтера Мне необходимо мнение специалиста о результатах проведенного...
Давящие боли в сердце. Головокружениея Помогите поставить диагноз: данные суточного...
Экстрасистолы у ребенка Моему ребенку сейчас почти 7 месяцев. На родах (процессе)...
Помогите пожалуйста, очень нужна ваша помощь! Уважаемый доктор! Очень нужна ваша помощь!...
Хочется узнать что у меня с сердцем Прошу расшифровать заключение холтеровского суточного...
Боли в сердце Подскажите пожалуйста, что со мной. Давление всегда низкое 80на50,90на60....
Помогите расшифровать результаты холтера Помогите расшифровать результаты холтера....
Расшифровка ХМ Добрый день! Поясните пожалуйста всё очень серьёзно и печально?. Женщина...
Расшифровка холтера Уже давно у меня временами бывают экстрасистолы, часто тахикардия....
Холтер Пожалуйста, подскажите, есть ли здесь повод для беспокойства? Подозревали инфаркт....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-01-04 15:39
Здравствуйте. Похоже на стрессовые проявления. Попробуйте обратиться к неврологу или психотерапевту. Необходимо нормализовать нервную систему.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑