Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нарушение менструального цикла из-за неправильного приема противозачаточныъ

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте,
У меня проблема, по моей неопытности и обстоятельствам произошло нарушение менструального цикла из-за неправильного приема противозачаточных. 4 цикл приема я начала на 3 -4 дня позже срока, потом через 6 дней после принятия у меня снова случился перерыв на 2 дня, затем я выпила 1 таблетку на 3 день только вместо 10 часов в 21 час, и сегодня приняла 2 таблетки в срок, в итоге у меня началось кровотечение.
Таблетки Янина -28
КАк мне следует поступить сейчас? Прекратить их пить?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Нарушение цикла при приеме контрацепций У меня такая проблема, принимаю противозачаточное...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Обильная менструация при фемостоне 2/10 Принимаю фемостон 2/10. На первой пачке месячные...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Цикловита сбой цикла Мой врач мне назначил цикловита из-за нерегулярного цикла. Первый...
Параовариальная киста правого яичника У меня второй месяц не идут месячные, у меня...
Нарушение менструального цикла! Что принимать? Можно ли после приема фемастона 2/10...
Нарушение менструального цикла при похудении У меня пропали месячные после большой...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Кровотечение в средине цикла У меня такая проблема. Месяц назад была на узи- все...
Нарушение менструального цикла, баквагиноз Добрый день. С 12 декабдя течении полугода...
Нарушение менструального цикла Уже 4 года менструация только 2 раза в год. К тому...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-16 16:18
Здравствуйте! Однозначно прекратить, дождаться нормальной менструации и начать прием адекватно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос