Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно ли сдавать гормоны?

Спрашивает: Дарья, саратов
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте! Месячные у меня начались в 12 лет, всегда были сбои с циклом от 1 месяца до 6. Мне выписывали витамин Е и циклодинон, цикл восстановился но не надолго. На животе постепенно начали появляться черные волосы, я не подавала особого значения. Месячные могли ходить 2 раза в месяц или подолгу совсем не было. Вначале июля этого года были месячные,4 месяца они задержались, я пошла к гинекологу, мне дали направления на узи. Узи показало, что мои яичники стали размерами для 14 летней (мне на данный момент 19). Сказали, что я могу остаться без детей, если не потороплюсь забеременить и родить. В этот раз пошла к другому гинекологу. Объяснила проблемы-сильное выпадения волос, появление черных волосиков над верхней губой, и на животе волосы начали разрастаться еще хуже. Она выписала мне мидиану, сказала пропить 3 месяца и прийти на узи. После нее я проверила щитовидную железу, она оказалась в норме. Пошла к эндокринологу. Врач сказала сдавать анализы на гормоны - Т4 свободный, ТТГ, ЛГ, ФСГ, Эстрадиол, Тестостерон. Я говорила что начала принимать препарат мидиана. Стоит ли сдавать анализы при приеме мидианы и вылечусь ли я? Очень боюсь остаться бесплодной. Заранее Вас благодарна!
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 14 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием эутирокса и выпадение волос сильное Гол назад проверяла щитовидную железу, были...
Уровень ТТГ, увеличенная щитовидка Обращаюсь к Вам с достаточно сложной, как по мне,...
Узлы щитовидки У меня на Узи обнаружили узды щитовидной железы размером 4,5 мм. Врач...
Приём L-тироксина и выпадение волос Наталья Сергеевна! Я студентка, учусь в другом...
Щитовидная железа пролактин У меня не получается забеременеть, сдала анализы пролактин...
Нервозность, выпадение волос, сухость кожи, Мне 39 лет, рост 164 см, вес 58 кг. Принимала...
Выпадение волос, ТТГ, БАДы Год назад было проведено оперативное лечение щитовидной...
Выпадение волос длительное время У меня сильно выпадают волосы уже на протяжении 4...
Сильно выпадают волосы, расшифровка гормонов У меня очень сильно выпадают волосы,...
Гипотиреоз АИТ, выпадение волос Подскажите пожалуйста, в октябре 2016 началось выпадение...
Влияние щитовитки на зачатие и беременность Очень нужна ваша помощь! Лет 6 назад был...
Требуется ли хирургическое вмешательство При первом посещении эндокринолога Т4 свободный...
Мешает щитовидка в горле Меня зовут Артём мне 34 г. Беспокоит щитовидка. Ощущение...
Йодомарин. Эксперемент Очень надеюсь на вашу помощь! У меня при сдаче анализов были...
Стоит ли принимать эутирокс Сдала анализы на гормоны щитовидной железы, в связи со...
Выпадение волос и гормоны на щитовидку Сильно выпадают волосы, прядями. На приеме...
Узи щитовидной железы. Диффузные изменения Год беспокоит сильное выпадение волос....

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-11-14 17:39
Здравствуйте, Дарья.
На фоне приёма Мидианы сдавать половые гормоны (ЛГ, ФСГ, эстрадиол и тестостерон) смысла нет абсолютно, информации о состоянии Вашего здоровья это не даст.
А вот проконтролировать уровень гормонов щитовидной железы (ТТГ и Т4 свободного) будет полезно.
В целом Вам следует наблюдаться у врача-гинеколога, подобной патологией занимается именно этот специалист. Приём Мидианы поможет Вам восстановить регулярность менструального цикла.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Дарья 2015-11-14 18:34
Я принимаю мидиану 11 день, всё равно смысла нет сдавать гормоны, например в 7 дневный перерыв?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-11-14 18:44
Нет, Мидиана сама по себе содержит половые гормоны. Контролировать их уровень стоит лишь на фоне полной отмены препарата. Доктор должна была об этом Вас предупредить.
0
Дарья 2015-11-14 18:52
А принимая ее мои проблемы с выпадение волос исчезнет? Или от этого препарата только временный эффект?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-11-14 18:56
По этому поводу ничего не готова Вам сказать -- для начала необходимо было выяснить причину выпадения волос (они могут быть самыми разнообразными), а потом уже начинать лечение.
В любом случае, Вам стоит проконтролировать уровень гормонов щитовидной железы и проконсультироваться по поводу выпадения волос у врача-дерматолога.
1
Мария 2018-12-17 07:26
Здравствуйте, а можно ли при приеме иноферта сдавать половые гармони и щитовидной железы?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2018-12-17 09:45
Здравствуйте, Мария.
Да, можно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос