Может человек с эпилепсией работать технологом общественного питания
Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 36 лет
Хронические заболевания: Эпилепсия
Здравствуйте, скажите пожалуйста может человек с эпилепсией работать технологом общественного питания, у меня эпилепсия, приступы только ночью, и уже нет шесть месяцев, хочу поступить заочно, скажите можно?
Категория: Невропатолог
8 ответов
Киченко Светлана Николаевна
невропатолог 2021-12-07 15:32
Александр доброго часа
Какие функции выполняет технолог?
Работает с приборами, машинами?
Александр 2021-12-07 15:33
Технолог общественного питания, связано с ялой, торт и т. д
Я жто понимаю
Но конкретно что он делает? Что входит в его обязанности?
Я посмотрела его обязанности
В принципе можете
Печь торты, готовить блюдо, кондитерские изделия
невропатолог 2021-12-07 15:47
Александр
Вы собираетесь учиться и совершенно не представляете на кого
Технолог общественного питания осуществляет разработку, производство, контроль качества кулинарной и кондитерской продукции на предприятиях общественного питания. Производит расчет калорийности блюд, суточного рациона. . Прежде всего, это технология и правила приготовления различных блюд.
Вы можете освоить эту профессию
Всех благ!
Александр 2021-12-07 15:51
Я раньше учился на технолога, но по стечению обстоятельств не получилось, вот решил продолжить, и узнать у вас есть какие то ограничения или ещё что то?
невропатолог 2021-12-07 16:34
Александр
для вас профессия подходящая и нет в данном случае ограничений
успеха ВАм!