Молочная смесь
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 1 месяц. Находится на искусственном вскармливании. Начинали есть НАН кисломолочный, но на его фоне начались запоры. Перевела на НАН кисломолочный. Стул один раз в день стабильно, хорошего желтого цвета и мягкой кашеобразной консистенции. Пробовала снова ввести молочную смесь, но результат опять запор. Подскажите можно ли на постоянной основе кормит НАН кисломолочным?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-05-10 11:53
Добрый день.
Нан кисломолочный подходит для полноценного питание детей, поэтому ребенка можно кормить исключительно этой смесью.