Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные на 13 таблетке Джаз

Спрашивает: Елена, Винница
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью Джаз уже год. Все было нормально, никогда никаких побочек Не наблюдала. И вот в этом месяце на 13 таблетке пошли месячные, продолжались три дня. Что это может означать. Нужно ли мне менять КОК. ? Какой контрацептив мог бы мне подойти если с Джазом небыло проблем.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка на фоне Эндометриоза Татьяна Александровна подскажите пожалуйста, как дальше...
Фемоден отмена Стоим в очереди на ЭКО по квоте. Врач назначила перед приёмом к ней...
Не подходит "Силуэт"? Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Нет менструации при приёме ОК На узи мне поставили признаки поликистозных яичников,...
Дюфастон при вторичной аменореи Мне 29 лет лет есть ребенок, но уже более десяти лет...
Правильный ли диагноз врача? Последние месячные были 21,03,2015, перед месячными сильно...
Овуляция после приема оральных контрацептивов У меня была киста правого яичника и...
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Задержка месячных на 22 дня У меня задержка менструации, довольно большая уже. Закончились...
Вызов менструации дюфастоном У меня задержка месяц. Узи показало наличие желтого тела...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Может ли быть беременность? Мне 28 лет и я принимаю таблетки клостилбегит и дюфастон...
Тянет яичники на фоне кок Мне 28 лет, детей нет, после лапроскопии эндометриозных...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Как принимать таблетки ДЖАЗ Подскажите, пожалуйста, как правильно пить противозачаточные...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-04 23:38
Здравствуйте, у вас на фоне приёма КОК возникла овуляция. Через 7-10 дней необходимо проведение УЗИ
0
Платная консультация
Елена 2016-03-05 10:57
Здравствуйте! Овуляция на фоне Кок. Чем это грозит?) что это означает? Может ли это свидетельствовать о каком то заболевании. Таблетки всегда принимала правильно. Зачем узи?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-05 14:44
УЗИ- для исключения МФЯ или СПКЯ, как вариант - у вас проявление побочных эффектов препарата. Однозначно с ваших жалоб не ответишь достоверно. Нужно проведение УЗИ или смена КОК. надо решать индивидуально.
0
Платная консультация
Елена 2016-03-05 17:30
Я сколько раз не делала узи - писали " мультифолікулярна структура яєчників", последнее узи делала в ноябре 2015 г. все было в норме. Я просто сейчас не в своём городе, и скоро закончаться таблетки и я не знаю что делать, зделать перерыв на 3-6 месяцев или перейти на другой контрацептив , а если перейти то на какой?
Спасибо)
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-06 01:27
К сожалению, не всегда правильный приём препарата ведёт к излечению. Прикрепите фото или скан вашего УЗИ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос