Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли при приеме силуэта

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном цикле (месячные шли 9 дней), также обнаружены кисты на обоих яичниках, доктор прописал Силуэт, который мне необходимо принимать 3 месяца. С первым днем месячных начала принимать препарат без пропусков в одно и то же время, месячные шли как обычно, но вот уже 10 день и они не заканчиваются, выделения обильные и немного болит низ живота. Стоит ли мне отказаться от препарата или же это временный побочный эффект?
Теги: при приеме силуэта болит живот
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Кровотечение после Постинора на 5 день 5 февраля было несколько прерванных половых...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Прием белары, боли внизу живота В этом месяце была задержка почти на две недели, также...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-18 19:27
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но если это полноценное кровотечение, то препарат не подходит. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Ирина 2017-03-18 22:05
Большое спасибо за ответ!
0
лия 2017-05-18 13:47
Добрый день. Пью препарат Силуэт (назначили при эндометриозе), сейчас допиваю 8 упаковку. Последние три упаковки пила без 7 дневного перерыва, был отпуск, поэтому сразу же после 6упак. Начала принимать 7 упаковку, а на 20таблетке 7упак. Пропустила таблетку, забыла принять, время задержки приема было 24 часа, и я 2 табл. Сразу же выпила, затем без перерыва начала 8 упаковку пить. И сейчас на третьей неделе приема начал болеть низ живота, выделений нет, но дискомфорт от ноющей боли. Впереди еще 3 дня приема до 7 дневного перерыва. Возможно ли, что болит живот из за того что, пью без перерыва? Пожалуйста подскажите. Очень волнуюсь. Нужно ли сходить делать УЗИ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-18 17:38
Здравствуйте. Да, возможно. УЗИ можно, если есть возможность
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос