Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Мазь при опоясывающем герпесе

Здравствуйте. Смазывали кожу герпевиром при опоясывающем герпесе 2 недели. Сейчас кожа стянута, сильный зуд. Какой мазью можно смазывать кожу сейчас?
Теги: лишай, опоясывающий лишай лечение, опоясывающий лишай, аллергический дерматит, мазь при опоясывающем лишае, мази при опоясывающем лишае
Категория: Терапевт

Похожие и рекомендуемые вопросы

Опоясывающий лишай Переболел опоясывающим герпесом. Все пузырьки прошли, болей не...
Опоясывающий лишай фото У ребёнка 4 года на попе появились красные точки как от у...
Тетрациклиновая мазь для детей Оставила ребёнка со свекровью на пару часов, та не...
Можно ли использовать крем Topicrem для ребенка? В январе моей дочери (4г.9мес) н...
Синтомициновая мазь покраснение кожи Скажите пожалуйста что делать? Я на ночь нам...
Тетрациклиновая мазь Хочу применить мазь для своего 3-хлетнего ребенка тетрацикли...
Покраснение и зуд верхнего века У меня вчера утром на верхнем веке вскочили мален...
Опухло верхнее веко что делать У меня начало побаливать верхнее веко три дня наза...
Хламидийный коньюктивит препараты для лечения Достаточно ли для лечения хламидийн...
Тетрациклиновая мазь ребенку 2-х лет Можно ли ребенку 2 лет тетрациклиновую мазь ...
Опух левый глаз у ребенка с утра Дочка сегодня проснулась утром, очень сильно опу...
Халязион протяжении 2-x месяцев Доброго дня, дочке 14 лет, на протяжении 2месяцев...
Лечение халязиона при грудном вскармливании Здрасвствуйте уважаемый доктор. Я к В...
Гнойник на нижнем веке У моей дочки на нижнем веке появился гнойничок, стала маза...
Ячмень на глазу не проходит 2 месяца У меня появился твердый ячмень, и не проходи...
Шишка на веке глаза Вчера проснулась с небольшой опухолью над глазом. Подумали чт...
Вульвит у девочки У моей дочери (2года 9 месяцев) вульвит, были у детского гинеко...
Признаки вульвовагинита у девочки У нас нет возможности показать дочку детскому г...
Опухло нижнее веко, препараты для глаз 28 декабря опухло немного верхнее веко нем...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Поскольку у вас явления аллергического дерматита, вам необходимо проконсультироваться о замене препарата с лечащим врачом.
p. S. Будьте здоровы!
1
Вверх ↑