Малыш недоедает?
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Ребенку почти 5 месяцев. На ГВ. Бодрый, веселый, но стул 1 раз в день и очень маленькая прибавка в весе и росте(100 грамм и ни одного см за 3 недели). Смеси пробовала, не хочет ни в какую(
Как быть? Вводить прикорм?
Категория: Педиатр
2 ответа
Добрый день. Прибавка маленькая, ребенок может уйти в гипотрофию. Начинайте вводить прикорм, желательно кашу.
Юлия 2020-12-03 12:55
Спасибо большое за ответ! Уже начали вводить, пока овощи, следом будем каши.