Лишний вес 8 лет
Спрашивает: Ася
Пол: Женский
Возраст: 8 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас проблема с весом, дочке 8 лет весит 49 кг, очень много ест, ставим запреты но не слушается, что можете посоветовать какие анализы сдать для проверки либо диету какую соблюдать?.
3 ответа
Солдатенко Елена Трофимовна
детский эндокринолог 2021-11-04 19:57
Необходимые обследования:
-ТТГ, Т4 свободный, АТПО, АТТГ
- индекс НОМА, липидограмма, гликированный гемоглобин
- кортизол свободный в суточной моче, кортизол в слюне в 23.00
- УЗИ щитовидной железы
С уважением, Елена Трофимовна
Ali 2021-11-04 20:02
Анализы сдали, все в норме
детский эндокринолог 2021-11-04 20:06
В таком случае проблема в переедании, обращайтесь к диетологу по коррекции питания.