Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лечение простатита вызвало неприятные последствия.

Спрашивает: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 19
Хронические заболевания: Хронический простатит.
Доброго времени суток!

Прохожу лечение хронического простатита.
Курс препараторов следующий: Ровамицин 3р в день 3 млн х 10 дней.;
Спеман 2т 3р в день х 1 месяц
Уропрост свечи 10 дней. Уропрост пришлось заменить на Витапрост плюс.

В результате приема препарата Ровамицин наблюдается диарея со 2ого дня после начала приема, насколько я понимаю, то появился один из побочных эффектов этого препарата, то есть, псевдомембранозный колит. Так же при приеме этих лекарств пью линекс и бифиформ, имодиум, но диарея прекращается лишь на время и вновь возвращается.

Со своим врачом проконсультироваться по поводу дальнейших действий не имею возможности. Прошу Вас, посоветуйте какие-либо действия для устранения диареи, кроме отмены приема антибиотика Ровамицин.
Категория: Уролог
Добавлен: 6 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Простатит Недавно появились симптомы: частые позывы к мочеиспусканию, иногда возникает...
Хронический простатит. Не лечится У меня хр простатит 20 лет уже. Недавно было обострение....
Простатит (я ранее лечил простатит 3 раза) 1. Здал сок простатит -хронический простатит....
Проблемы с простатой Прошу проконсультировать меня по возникшей проблеме. Пишу не...
Хронический простатит, проблемы с эрекцией В декабре прошлого года по результатам...
Хронический Простатит в фазе не стойкой ремиссии Проблемы с мочеиспусканием. Болей...
Хронический простатит, лечение Ходил с неприятными ощущениями год назад в НИИ Урологии,...
Хронический простатит Мне был поставлен диагноз хронический простатит, мне врач прописал...
Хронический простатит диагностика и лечение Я был у многих врачей и все мне говорят...
Боли при семяизвержении Скажите пожалуйста почему могут быть боли во время семяизвержения...
Хронический простатит Прошел обследование, заключение - хронический простатит синдром...
Хронический простатит Врач прописал мне препарат омник после нескольких приемов я...
Застойный хронический простатит Мне 31 год, такая проблема. Лечу хронический застойный...
Неприятные ощущения внизу живота Уже более полугода меня беспокоят неприятные ощущения...
Хронический простатит Интересует такой вопрос, достаточно ли одно курса антибиотиков...
Выделения при дефикации Доктор! У меня такой вопрос - стал замечать выделения при...
Хронический бактериальный простатит После всех анализов, трузи, узи, бак посев сока...
Простатит и мастурбация При лечении хронического простатита, можно ли мастурбировать?...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2014-07-26 09:59
Здравствуйте, Евгений!
Нужно менять лечение в зависимости от результатов ваших анализов (общий мазок+ПЦР+секрет простаты+УЗИ простаты). Но это нужно делать на приеме у врача.
Желаю здоровья
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑