Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кветиксол или кветирон

Спрашивает: Аделина, запорожье
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей сестры шизофрения два раза лежала в стационаре. Последний раз 5 месецев полегчала за неделю до выписки. Принимает кветирон по сотке утром и вечером и на ночь 25 озапина недавно врачь настояла чтоб ана купила кветиксол мол кветирон уже не будут выпускать и ана при етом лекарстве стала тянуть речь появилась тревога хоть ана и скрывает но я заметила помогите советом ето от таблеток или стечения обстоятельств и что бы вы посоветывали при обрашение к доктору сказала что не выдумывайте ето дженеретик что не от таблеток и если не от таблеток то можно повысить дозировку что предотвротить кризись
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бессонница В нашем селе нет приличных врачей. Поэтому обращаюсь к вам. Подскажите,...
Как избавиться от побочки от кветирона? Месяца назад у меня началась ремиссия органического...
Тревожное фобическое расстройство Здравствуйте! У меня тревожно фобическое расстройство...
Правильно ли меня лечат? У меня депрессия, нахожусь на дневном стационаре, врач выписал...
Страх врачей Сколько себя помню, всегда боялась врачей. Абсолютно всех! Само помещение...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Вспышки сильной тревоги, аппатия Мне 22 года, веду активный социальный образ жизни,...
Постоянное чувство тревоги у человека Меня беспокоит состояние мамы. Последние полгода...
Депрессия Помогите мне, пожалуйста. У меня ужасное внутреннее состояние. Проявляется...
Стоит ли обращаться к врачу? Меня уже давно гложит идея посещения врача психиатра....
Постоянная тревога Последнее время нахожусь в постоянном стрессе. Кажется что весь...
Психическое расстройство Доктор. Мой знакомый описывал здесь мою ситуацию. Следуя...
Посоветуйте успокоительное быстрого действия Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Сильное чувство тревоги, проблемы с позвоночником В последнее время часто возникает...
Постоянное головокружение. Страх. Тревога У меня все началось 11 лет назад, после...
Антидепрессант Подскажите пожалуйста врач мне прописал антидепрессант азафен и фенозепам....
Чувство страха и головокружение У меня нашли вегето-сосудистую дистонию выраженная...
Симптомы невроза или что то другое? Страдаю неврозом навязчивых состояний. Врач часто...
Невроз Доброго времени суток, после сильного стресса год назад, (погиб любимый человек)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вячеслав Николаевич Ячменев
психиатр 2015-12-16 09:39
Здравствуйте.
С дженериками, перечисленными Вами, я не работал. Обычно, при ухудшении состояния, увеличение дозы препарата помогает справиться с кризисом. Медикаментозное лечение проводится под непосредственным контролем врача.
Желаю Вам крепкого здоровья!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑