Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения свечи генферон

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня нашли ВПЧ 31,59. Принимаю с первого дня месячных сафоцид однократно, изоприназин, после месячных свечи генферон 2 раза в день, и на пятый день приема свечей больно ходить в туалет и немного кровянистые выделения, Скажите это нормально или отменить свечи?
Теги: после генферона кровянистые выделения, свечи генферон кровяные выделения
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Больно ходить в туалет, желтые выделения У меня начались месячные , идут уже 3й день,...
После диагностического выскабливания матки У меня миома больше 12 недель. Провели...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Почему мне больно ходить в туалет? Пару дней назад со своим МЧ был половой акт, в...
Проблема при применение свечей клотримазол Поставлен диагноз молочница, назначены...
Не могу сходить в туалет при месячных Месячные после родов пришли через 1,5 года,...
Задержка, алая кровь Долго хотела заберементь, но не получалось. У меня в ноябре не...
После приема свечи Пимафуцин кровянистые выделения Мне 35 лет, в настоящее время кормлю...
После аборта больно в туалет сходить Дня назад сделала аборт. Сейчас режет внизу живота...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
При месячных больно ходить в туалет по-большому Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам...
Боль, жжение, прыщики, больно ходить в туалет Появились прыщики (на гнойники похожи)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-25 13:25
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом – отпуск и рабочие моменты. Если вопрос еще актуален. Больно ходить в туалет - это уретрит или цистит. По нему нужно консультироваться у уролога
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос