Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровянистые выделения после эскапела

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вот такой случай, 18 августа был ПА, порвался презерватив, и всё в меня, на следующий день выпила Эскапел после 23 часов ПА, после чего через пару дней начались, кровянистые выделения, шли дня три, после чего на сегодняшний, нету месячных, тесты делала, отрицательные, помогите, может было у кого нибудь такое? Очень сильно переживаю, а к гиниколгу боюсь идти (прошу отвечать нормально, одыкватно, без насмешек!
Теги: кровяные выделения после эскапела
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после приема эскапела Сегодня, во время полового акта сполз...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Последствия эскапела.прошу помочь Был незащищенный ПА, через 43 ч принила таблетку...
Кровянистые выделение 30 я приняла таблетку эскапела после незащищенного полового...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Т образная спираль кровянистые выделения Мне поставили Т образную спираль. Сразу после...
Кровянистые выделения после принятия эскапела Был нпа 10.08, 11.08 приняла эскпапел....
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Кровянистые выделения У меня нерегулярный менструальный цикл и поликистоз яичников....
Нормально ли это? Принимаю Джес Плюс первый месяц, врач говорила, что при приеме первой...
Бетадин при лечении эрозии Назначили Бетадин для лечения эрозии, т. к. После родов...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Эскапел Меня зовут Ира. 19 декабря 2014 года был половой акт после чего была выпита...
Почему идут кровянистые выделения Доктор! Два мес. Назад принимала мифепристон с мизопростолом...
Кровянистые выделения после приема Эскапэла Месячные начались 2 июня и закончились...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-09 17:41
Здравствуйте! И Вы мне на БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ еще будете диктовать, КАК мне отвечать?!? Кроме того, тут НЕ ФОРУМ. Кто-нибудь тут не отвечает. "Прошу отвечать нормально, одыкватно, без насмешек! " Вы хоть слово "АДЕКВАТНО" без ошибок сначала писать научитесь. Или слово "ГИНИКОЛГ". А еще полезно читать инструкции к препаратам. Помогает от глупых вопросов
2
Платная консультация
Алина 2014-11-10 17:50
Извините, я думала, что тут все могут отвечать, и вот поэтому так написала, потому что есть не которые люди, которые просто оскорбляют, и т. Д Простите ещё раз.
0
Мария 2014-11-10 22:01
"призирвотив" "гиниколог"-лучше бы книжки читала, а не сексом занималась!
1

Поиск по сайту

Вверх ↑