Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения идут больше недели

Спрашивает: Юлия, Орёл
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Я принимала дюфастон несколько месяцев, чтобы восстановить месячные, они приходили, но когда бросила принимать, то не пришли. Через месяц, или даже больше, начались коричневые выделения, ничего не болит. Но они не проходят уже неделю. Я не знаю почему, и очень боюсь.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделение Месячные неделю идут неделю не идут. А сейчас месячные прошли...
Сколько идут выделения после удаления полипа Мне 28 апреля удалили полип после медикоментозного...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Коричневые выделения при менструальном цикле У меня такая проблема на 3-4 день мц...
Обильные коричневые выделения Я принимаю Димиа 28 уже больше года, до этого все было...
Коричневые выделения на 19 таблетке ок Принимаю Ярину 10 месяцев, всегда месячные...
Пять дней идут коричневые выделения Задержка 16 дней, и дней 5 идут коричневые выделения,...
Коричневые выделения до месячных У меня такая проблема. Мне 14 лет, девственница,...
Мажущие выделения 14апреля у меня начались менстуации, 18го - закончились, и пос егодняшний...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Месяц идут кровянистые выделения У меня уже как месяц идут то кровянистые выделения...
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Коричневые выделения без боли 14 дней идут коричневые выделения без боли.
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-10-18 22:02
Вам необходимо сдать гормоны на 2-3 день м. ц., а также сделать узи для выяснения возможных причин нарушения цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑