Карцинома сигмовидной кишки
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 58 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Заключение карцинома сигмовидной кишки 3-я стадия. Какое лечение после операции. Какую диету нужно соблюдать в особенности(какие овощи и фрукты можно кушать) продолжительность диеты. Женщина 58 лет. Спасибо.
Категория: Хирург
2 ответа
Здравствуйте, если речь идет о раннем послеоперационном периоде, то рекомендации по питанию вам должен дать леч. Врач, если вы уже выписались, то принципиальной диеты в этом случае нет. Ваш ведущий доктор в дальнейшем должен быть онколог.
Юлия 2016-10-20 14:55
Спасибо!