Какает после каждого кормления
Спрашивает: Мария Костромитинова
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: внутречерепное давление
Здравствуйте, мы на ив
с 17.03 перешли на новую смесь нутрилак. С 24.03 ввела прикорм кашу росовую без молочную.
все было хорошо, спал хорошо не плакал.
с 30.03 начались проблемы, ночью начал просыпаться в 1,3,5,7,9 часов и при этом кричит громко и плачет. Покушает и сразу какает. Днем начал так же много капризничать, и так же после каждого кормления какает и иногда ревет. С 06.04 перестала давать кашу. Все тоже самое продолжается. Что это может быть?
завтра 09.04 идем к врачу.
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Ирина!
Вы не написали о возрасте ребенка.
Описанное Вами означает нарушение пищеварения.
Может быть, быстро включили и новую смесь, и кашу.
Советую сделать анализ кала - копрограмму,
Сообщите о результатах посещения врача, пожалуйста.
Будьте здоровы!