Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Изменение пульса по утрам

Спрашивает: Ирина, Прокопьевск
Пол: Женский
Возраст: 49
Хронические заболевания: Гипертония.
Здравствуйте, меня беспокоит уменьшение пульса по утрам, принимаю утром лазап плюс пол таблетки, в обед кон-кор 2.5 мг, 1 таблетка кардиомагнила, а вечером амлодипин 5мг. В течении дня пульс не превышает 65-66 ударов в минуту, а утром после подъема 52-54 удара в мин. Я беспокоюсь, это норма или все же имеются какие-то патологии? И еще меня стало беспокоить отечность рук и ног к вечеру. Заранее спасибо.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 20 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Возможно, передозировка? Гипертония 3 года. Ранее принимала утром - энап 5 мг, конкор...
Я гипертоник, а давление низкое сейчас Доктор! Я гипертоник, у меня тереотоксикоз...
Схема при давлении Ксения Викторовна. У меня синусовая тахикардия всю жизнь и всд....
Время приема ко-перинева Врач назначил пить мне ко-периневу утром. Но утром у меня...
Как правильно принимать эналаприл После инсульта уже семь лет, не знаю уже как принимать...
АВ-блокада и амлодепин В августе 2015 года мне проведено МКШ-ПМЖВ, ОВ, АКШ-Левожелудочковой...
Учащенный пульс после отмены Канкора Екатерина Алексеевна! После полугодичного приема...
Давление и астма. Конкор и престанс Давление 130-145 на 85-115 уже года 2. Самочувствие...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Можно ли самостоятельно перестать принимать конкор Доктор! Подскажите пож-ста. Можно...
Подымется пус ночью до 90 днем 45,70, удар Дорогой докрор! Я прошол УЗИ сердца там...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Кровяное давление и большй пульс Я гипертоник со стажем. Около 15 лет принимал Конкор...
Артериальная гипертензия У моего мужа утром всегда высокое давление. Может подниматься...
Как лечится гипертония? Помогите пожалуйста разобраться с лечением ГБ. Я Ваша коллега,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Если вы себя хорошо чувствуете, это не страшно. Если бывают головокружения, слабость, можно уменьшить конкор. Отеки, вероятно, от амлодипина.
0
ирина 2016-12-21 14:04
Здравствуйте, а как тогда быть может амлодипин заменить чем то другим?
0
Здравствуйте! Остальные препараты хорошо переносите? Кроме конкора и амлодипина что-то ещё пробовали?
0
ирина 2016-12-22 16:36
Здравствуйте, нет не пробовала такое сочетание препаратов, я принимаю почти год еще и экстрасистолы, мне кажется стали чаще меня посещать, очень не комфортно себя чувствуешь, а если отменить конкор тахикардия опять вернется, ведь при кризах гипертонии доходит до 130 уд/мин.
0
Здравствуйте! Конкор вам нужно оставить, просто регулируйте дозу- при низком пульсе её можно уменьшить. Амлодипин замените на периндоприл 5мг вечером или рамиприл, от них не бывает отеков, как от амлодипина.
0
Ирина 2016-12-23 16:15
Здравствуйте, спасибо большое, попробую последовать вашему совету, с наступающим новым годом!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос