Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Учащенный пульс после отмены Канкора

Спрашивает: Наталья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна!
После полугодичного приема лекарств понижающих давление. Терапевт сказала, что нужно отказываться от Канкора. Принимала 2,5мг., сейчас принимаю 1,25 через день. На 5 день пульс вечером был 88, на 6 день вечером пульс был 90, а ночью уже 99. При этом давление 113-75. Теперь, что от Канкора нельзя отказываться? Летом был гипертонический криз на нервной почве, все анализы в порядке, Холтер, ЭХО, кардиограмма показали, что все в порядке. Как лучше отказаться от Канкора? Или продолжать пить Канкор 1,25 каждый день? Утром принимаю Валз Н 80 мг. 12,5 -1 таб., вечером 2,5 мг. Амлодипина. Давление 5 дней утром: 90-50; 92-62: 89-62. Может быть от амлодипина отказаться?
Теги: учащенный диурез
Категория: Кардиолог
Добавлен: 9 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Как нормализовать давление в течение суток? Екатерина Алексеевна! У меня такая проблема.2...
Повышенное нижнее давление У меня гипертония 1 степени больше 10 лет. Лекарства принимаю...
Подбор лекарств от давления Уважаемый доктор. Пожалуйста, подберите мне препараты...
Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Кружиться голова Меня зовут Владимир. 26.08.2016 была операция АКШ-мне поставили 3...
Подбор и дозировка Екатерина Алексеевна! Лежал в кардиологии (неожиданно впервые...
Неконтролируемая гипертония Екатерина Алексеевна! У меня гипертоническая болезнь....
Анализ крови перед проведением колоноскопии Екатерина Алексеевна. За прошедшее время...
Как принимать амлодипин Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать амлодипин в два...
Физиотенз на ночь Бабушке 90 лет, гипертония+ возрастные изменения сердца, блокада...
Повышенное давление ничего не помогает У меня на работе произошёл гипертонический...
По поводу приема энап Уважаемые специалисты! ПО поводу приема энап! 2 раза был срыв...
Как правильно принимать эналаприл После инсульта уже семь лет, не знаю уже как принимать...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Если тахикардия была до начала приема конкора, то я не понимаю, почему нужно от него отказываться. Сейчас можно отменить амлодипин. Останется валз н утром и конкор 2,5мг.
1
Наталья 2017-02-14 19:19
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Спасибо. Канкор хотели отменить в связи с тем, что даже при приеме 1/4 таблетки, пульс бывает 57-59. Диагноз: Расстройство адаптации (ТДР). Подскажите пожалуйста как правильно отменять амлодипин?
1
Здравствуйте! Амлодипин можно отменять сразу. Думаю когда выровняется давление, тахикардия тоже уйдет. И можно будет отказаться от конкора.
1
Наталья 2017-02-19 20:47
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Спасибо. Если при отмене амлодипина повысится давление, можно ли увеличить дозу
Валз Н 80 мг. 12,5? Чтобы уже не возвращаться к амлодипину.
1
Здравствуйте! Да, валз можно увеличить, его максимальная доза 320мг/сут. Так что валз н 80/12,5мг можно принимать по 2таб/сут.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос