Худение
Спрашивает: Таня
Пол: Мужской
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: гастрит,гипертония 1 степени
Здравствуйте, ъ, мне 16 лет и у меня вес6082 кг. Я уже как не пыталась похудеть и на диетах сидела, и спортом занимаюсь ничего не помогает. Скажите мне пожалуйста как еще можно сбросить лишний вес?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-05 15:42
Добрый день
Напишите ваш рост и опишите свое питание в течении дня подробно и посмотрим, что надо изменить