Как быстро похудеть на 5 кг
Спрашивает: Ника
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: нету
13 лет, рост 167 вес 57-58. Уж очень хочется похудеть играю в театре срочно надо, желательно бы похудеть до 52-53 кг.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-13 19:02
Добрый день Ника!
Я прекрасно понимаю твою необходимость быстро похудеть, но нужно понимать, что быстрое похудание тянет за собой целый ряд проблем по здоровью и в будущем, возврату и набору веса, а в твоем возрасте.,когда организм только формируется, можно и нужно просто расписать рационально питание и этого будет достаточно, что бы иметь меньший вес. И это можно делать только под наблюдением диетолога.