Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гнойные выделения из отверстия для серег

Спрашивает: Анна, Курган
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: ХОБЛ
Здравствуйте, прошу проконсультировать по поводу лечения гниения отверстия, которое началось после ношения серег, отремонтированных кустарным способом (пайка оловом "английской" застежки). После ремонта в домашних условиях, ношение серег стало болезненным, появилось зелено-серое, липкое течение жидкости, боль, добавилась в около челюстной области (с этой же стороны), боль в подчелюстной области. Серьги серебряные, куплены в ювелирном. Может ли быть отравление оловом, и как теперь устранить последствия? Серьги теперь не ношу, мажу ухо " Ацикловиром", по совету, но не проходит. Заранее благодарна и за совет, и за помощь. С Уважением, Анна Владимировна.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 27 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Молочница при беременности У меня беременность 17 недель, по результатам мазка на...
Длительная менструация при приеме Клайра Врач выписал препарат Клайра для уменьшения...
Гнойные прыщи Прошу Вас помочь. Потому как не знаю как быть. Начали появляться прыщи...
Выделения за 4 дня до месячных Помогите выяснить, что происходит! У меня месячные...
Дуктэктазия Мне 36 лет. Роды одни (33г), в-0, а-0. Грудью кормила всего три месяца,...
Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Препарат Димиа Начала принимать Димиа, сейчас на 14 таблетке. Врач прописала из-за...
Проблема с менстуацией У меня проблема с менструацией после таблетированного выкидыша....
Простужена грудь Раз в два года я каким то образом простужаю грудь причём только правую...
Расшифровка анализов на Т3, Т4, ТТГ, совет Пожаловалась терапевту на тахикардию, головокружение...
Воспалилась мочка уха от ношения серёжек У меня такая проблема. Сильно воспалилась...
Выделения при приеме ок Принимаю Белару по назначению врача сегодня 17 день и у меня...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Выделения после уреаплазмы Лечилась от уреаплазмы. После лечения уреаплазмы антибиотиками...
Чем можно заменить Норколут при эндометриозе Мне 46 лет, у меня эндометриоз в сочетании...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Болит в правом боку Доктор! У меня давно был удален желчный пузырь. В данный момент,...
Беспокоит щитовидная железа Мне почти 30 лет. С переходного возраста страдаю гипотиреозом....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-28 14:44
Здравствуйте Анна, это не отравление, скорее вы занесли инфекцию. Начните обрабатывать левомицетиновым спиртом и обратитесь очно к дерматологу. Это тот случай что пациента необходимо видеть очно.
0
Анна 2015-12-29 16:31
Здравствуйте Ярославна Михайловна. Спасибо за ответ. К сожалению, у меня аллергия на многие препараты: ампициллин, анальгин, левомицетин, цефалексин, цефтриаксон, димедрол, сульфадиметоксин. У врача была-предложили тетрациклин, пока принимаю 2 дня, хотя мне кажется, что начался кандидоз, во влагалище выделения как снег. Попутно прописан лоратадин. Возможно это слабый антигистаминный препарат, но я водитель, и не могу принимать препараты снижающие внимание. Больничного не дают, поэтому частое посещение врача невозможно. В любом случае, я очень благодарна Вам.
Еще попробую что-нибудь для смягчения коросты, ведь выделения не прекратились пока.
Всего Вам доброго, и успехов в работе. С Уважением, Анна.
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-30 22:41
Анна, я думала про ваш случай, фото нет, поэтому сложно о чем то уверенно говорить, но учитавая ваш анамнез, возможно у вас микробная экзема, это несколько меняет тактику лечения. Пришлите все таки снимок.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос