Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипертонические кризы

Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 50
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня раз в несколько дней происходят гипертонические кризы, днем или вечером 150/100, мое давление 115/80. Мой врач прописал Эгипрес 5/5, Конкор 2,5 1/2 бывает тахикардия. Утром давление и пульс 120/85- 65 надо с утра принимать Эгипрес.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 9 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Давление, нервозность, прием эгипрес У меня бывает скачки давления до 150/100, мое...
Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Давление 5 дней 190,180/106, сахарный диабет 2 тип Помогите нам пожалуйста. Держится...
Подобрать схему приема лекарствП 4 года была мерцалка, в 2015 г. в июне делала РЧА....
Эгилок и давление Кардиолог прописал 2 раза в день эгилок по 0.25 из-за экстрасистол,...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Постоянные кризы на фоне приема эналаприла Моей маме (68 лет) 2,5 месяца назад поставили...
Тахикардия Подскажите, пожалуйста, возможно ли вместе(ну не прямо одновременно, а...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Высокое Давление гипертонический криз У меня случился первый раз гипертонический криз,...
Аритмия, высокое давление Вечером в положении лежа начинается аритмия. Пульс 4 удара,5...
Конкор или престариум Доктор. Мне 37 лет гипертония с 25 лет, вес в норме, чуть повышен...
Артериальная гипертония Маме 74 года, вес 52 кг. Полгода назад поставлен диагноз ИБС,...
Низкое давление, слабость После 2 уколов у стоматолога случился гипертонический криз,...
Гипертония 2ст.,3ст., гипертонический криз Помогите, пожалуйста, определить, что может...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Болит голова после гипертонического криза После гипертонического криза (пошло 4 дня)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-06-12 09:49
Здравствуйте, все препараты нужно принимать ежедневно, в зависимости от давления можно уменьшить или увеличить дозу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑