Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Фармаоборт

Спрашивает: Юлия, Могоча
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здравствуйте! Срок беременности 3-4 недели. 04.04 под наблюдение врача выпила 3 таблетки Миропристона, через 48 часов 06.04. в 14.00 выпила 2 таблетки Миролюта. Минут через 20 заболел живот, еще часа через 3 начались кровянистые выделения (не обильные). Никаких сгустков не было. К 10 часам вечера живот перестал болеть. И вот, сегодня уже 07.04, а у меня никаких изменений. Нормально ли это? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Фармаборт Сделала фармаборт в частной клинике- 6 таблеток мифепристона11. 05 и 3 таблетки...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Медикаментозное прерывание 12 июля выпила в 9 утра 1 таблетку мефипристона, 14 числа...
Выделения после фармаборта На сроке 3-4 недели я обратилась к врачу по поводу фармаборта....
Прием противозачаточных до начала месячных Подскажите пожалуйста. 13.04.16 мне сделали...
ТРИ-РЕГОЛ забыла выпить Принимаю гормональные таблетки три-регол вот уже 3 месяца,...
Тянет низ живота после медикаментозного аборта Первые две таблетки выпила во вторник...
Пропуск 23 таблетки Джес Доброго времени суток. Меня беспокоят прорывные кровотечения...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Скудные месячные в 1 день 27.01 на 12 д. ц (цикл всегда регулярный 25-27 дней) выпила...
По глупости выпила 2 таблетки постинора Подскажите пожалуйста, вчера ночью 02.08.15...
Противозачаточные Я пью противозачаточные ДЖЕС. Пью их систематически уже 2 года в...
Пропустила таблетки регулон Родила 8 месяцев назад малыша. Менструация наступила через...
Принятие мифепристона Я сегодня была у врача, для медикаметозного прерывания беременности....
Контрацепция. Порвался презерватив 30.08 был ПА. Защищенный. После того как все прошло....
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Постинор Моей девушки почти 16 лет, был не защищенный ПА, она выпила таблетку постинора...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Юлия вам необходимо подойти на УЗИ органов малого таза, посмотреть что в матке, есть ли сгустки крови, плодное яйцо.
С уважением врач акушер-гинеколог КасаткинаТА.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑