Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дискомфорт в яичниках при приеме Ярины

Спрашивает: Дарья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 20 лет, третий месяц пью Ярину, по назначению врача, после полугодового перерыва (раньше пила Джес). Сейчас пью 5 таблетку третей пачки. В 7-ми дневный перерыв месячные закончились раньше, чем должны были на три дня. Потом после полового акта в первый день третей пачки начало кровить вплоть до 4 таблетки. Сегодня начались колющие боли в левом яичнике, выделения как при овуляции, не тянущиеся, кремового цвета. Но знаю, что овуляция невозможна при приеме противозачаточных таблеток, если схема приема соблюдалась.
Не пропустила ни одной таблетки, строго по часам пью. Лекарств нежелательных и антибиотиков не принимала. Рвоты и диареи не было. Очень боюсь, что это овуляция и что возможна беременность. Или, может, это еще адаптация к препарату?
Скажите, пожалуйста, что это такое со мной происходит.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Выделения после окончания приема Ярины Вместо месячных были кровянистые выделения...
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Овуляция У меня не было месячных 2 месяца. Сходила к врачу мне прописали таблетки...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Ранние месячные В сентябре месяце я приболела, врач назначил антибиотики, я их пила,...
Планирование беременности, назначение фемастона. Как правильно продолжить прием таблеток? Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Мой гинеколог прописала пить фемастон, чтоб нарастить м-эхо и прогестерон. Пропив первую пачку и начав пить вторую - месячные не пришли. Обратилась к гинекологу - она сказала, начинать третью пачку с началом месячных, а вторую продолжать пить. Но на 10й таблетке второй пачки пошли месячные 30.08., а потом еще раз, на 16й д. Ц. Мес. -е закончились и заканчиваю сегодня пить таблетки. Мой гинеколог в отпуск уехала, и спросит не у кого. Что делать? Начинать сразу пить третью пачку или ждать начало следующих месячных.
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Пропуск приема ярины Я приготовила таблетку на столе. Хотела выпить. Потом я отвлеклась...
Помогите расшифровать ответы на гармоны Так как не получается забеременеть несколько...
Месячные при приеме активной таблетке джес Очень волнуюсь по данному вопросу. Прошу...
Есть ли шанс забеременеть? Мне 19 лет, принимаю 2 пачку ок Джес (порекомендовал врач-гинеколог)....
Как перейти с джес на ярину плюс Елена Викторовна! У меня такая ситуация, пью третью...
Задержать месячные с помощью Ярины Я принимаю Ярину и скоро еду на море на долгое...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-20 12:03
Здравствуйте, исходя только из ваших жалоб - вам необходимо менять КОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑