Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дискомфорт и жжение в интимной зоне, коричневые выделения

Спрашивает: Екатерина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, примерно три недели назад выпила таблетку постенор(пила впервые) через два дня обнаружила немного крови(очень темного цвета). так было на протяжение 2-3 дней. Потом прошло время. Начались кровотечения, как при месячных. Только они были темного цвета. На след. День эти выделения начались темно-кориневого цвета. И так уже на протяжении 4-5 дней. В конце мочеиспускания очень больно. Еще мучает дискомфорт и жжение. Боли в области живота нет. Есть причины для паники? Очень надеюсь на вашу помощь
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстренные контрацепции С 18.10.2015 на 19.10.2015 был незащищенный половой акт. 19...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Почему нет менструации? 5 марта был первый незащищенный ПА. 6 выпила гинепристон....
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Задержка месячных после эскапела 20 Мая закончились месячные. С 1 по 5 июня появились...
Принятие Эскапела Июля был не защищен ПА, после чего на след день был принят эскапел....
Экстренная контроцепция Здравствуйте! Был НПА. На второй день выпила женале. Ничего...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-27 11:23
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Что касается симптоматики жжения. Могли "подцепить" инфекцию, мог начаться цистит. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑