Диета при повышенном пролактине
Спрашивает: Mikaela
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Скажите пжта можно ли сидеть на диете при повышенным пролактине? Диета белковая. Насколько это страшно может повлиять на гипофиз и будущее зачатие? И 2 вопрос: Месячных не было 3 месяца, при приеме дюфостона на 5 день начались месячные. Таблетки бросить и пить и продолжать? Спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-07-24 21:33
Добрый день.
С таблетками вам надо решать только с вашим лечащим врачом. А питание вам надо сбалансированное и разнообразное иначе организм может просто не допустить беременности.