Диета при эритематозная гастропатия, недостаточность кардии, катаральный эзофагит
Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уже месяц страдаю от изжоги и боли в груди. На днях глотал зонд. В заключении обследования было указано: Эритематозная гастропатия, недостаточность кардии, катаральный эзофагит. Участковый врач-терапевт назначил омепразол 1т/1раз в день (пить месяц). Хотел у Вас спросить: какой номер диеты и номер стола следует соблюдать при таких заболеваниях, т. к. врач-терапевт не объяснил, а в интернете очень много противоречивой информации. Заранее Вас благодарю.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-03 15:41
Здравствуйте, Александр.
Диета 1 по Певзнеру (см в интернете)
Рекомендации по изменению образа жизни:
• Сон с повышенным изголовьем
• Последний прием пищи за 2 часа до сна, также днём после еды не принимать горизонтального положения.
• Не носить корсеты, бандажи, тугие ремни
• Ограничить нагрузки на брюшной пресс
• Нормализация массы тела, если есть избыточная
• Не курить, не употреблять алкоголь.
• Не переедать, пишу принимать 3-4 р/д, без перекусов.
С уважением, Седа Увайсовна