Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диарея и контрацептив

Спрашивает: Света, Москва
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день. Дней пять назад у меня началась диарея. Раза 3-4 в день в течение уже 5 дней после приема еды неприятное ощущение в животе и жидкий(или очень мягкий) стул. Я принимаю контрацепцию, Диане-35, выпиваю таблетку вечером, до первого "стула" после приема проходит 7-9 часов минимум. Другие лекарства не принимаю. Контрацепцию пью пятый месяц, это третья неделя пачки. Беспокоит, что диарея длится уже 5 дней, могла ли она повлиять на контрацептивный эффект? В инструкции указано про 4 часа, но касательно однократного случая, а у меня уже долго так. Был незащищенный ПА, переживаю. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диарея и приём линдинета 20, конкретный случай Начала 3 пачку линдинета 20. Выпила...
Приём КОК на фоне диареи Я принимаю Джес плюс. Сегодня, как обычно, в 7 утра я выпила...
Диарея при приеме ок Подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация: Принимаю ОК Новинет(без...
Мягкий стул при приёме ОК Уважаемый доктор. Я принимаю оральный контрацептив Димиа....
Контрацепция. Диарея после приёма линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже год. Был незащищенный...
Противозачаточные и активированный уголь Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные...
Как действуют контрацептивные таблетки Доктор. В мае начала пользоваться ОК Димиа(до...
ОК и алкоголь Принимаю Джес. В инструкции не указано ничего про сочетание с алкоголем,...
Джес на фоне диареи Елена Викторовна! Пью 2-ую пачку Джес. Сегодня (24.08.2016) в...
Незащищённый половой акт Парень в очень небольшом количестве выпустил семя на небольшой...
Диарея после приема ок Доктор. Подскажите пожалуйста! Я принимаю димиа 3 месяца. До...
Возможна ли беременность при неправильном приёме ОК После фарма аборта на 1 триместре...
Экстренная контрацепция Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Есть вопрос У меня следующая ситуация: Мне 24 года. Беременностей не было. Уже второй...
Регулон и рвота У меня возник вопрос по-поводу всасывания регулона. Случилось так,...
Есть ли шанс забеременеть? Мне 19 лет, принимаю 2 пачку ок Джес (порекомендовал врач-гинеколог)....
Диарея после контрацепции Я выпила таблетку в 18: 10 потом поела и где-то в 19: 30...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 09:47
Здравствуйте. Вопрос именно 3-4 часов.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос