Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём КОК на фоне диареи

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Джес плюс. Сегодня, как обычно, в 7 утра я выпила активную таблетку. А в 13.30 мне необходимо принять слабительное для подготовки к завтрашнему МРТ. Скажите, мне нужно сегодня вечером принять ещё одну таблетку или утренняя таблетка успеет всосаться в кровь?
Теги: диарея при приеме кок, диарея и прием кок, диарея при кок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диарея при визанне Елена Викторовна. Я пью первую пачку Визанну (диагноз аденомиоз)....
Линдинет 20 и жидкий стул После приема линдинет 20 через час был жидкий стул. Если...
Прием таблетки Джес при жидком стуле Пью вторую пачку Джес, всегда пью в 22: 00 не...
Джес на фоне диареи Елена Викторовна! Пью 2-ую пачку Джес. Сегодня (24.08.2016) в...
Джес и однократная диарея Принимаю уже 8 или 9 (точно не помню) упаковку Джес. Таблетки...
Жидкий стул при приеме ок Принимаю мидиану 4 месяца. На пятый месяц, после 7перерыва...
Белара и диарея Елена Викторовна. Я начала прием очередной упаковки Белары и вчера...
Пищевое расстройство при приеме димиа Принимаю ок Димиа, вчера вечером в 22 часа по...
Пропуск одной таблетки Джес Принимаю таблетки джес, пропустила последнюю 24ую активную...
Задежрка в принятии орального контрацептива ДЖЕС Обращаюсь к вам за консультацией...
Димиа и диарея Елена Викторовна. Принимаю димиа уже второй месяц в 21: 00 строго по...
Диарея после приема Белары Принимаю таблетки Белара, строго по времени, на 5 день...
Джес и диарея Пью 2-ую пачку Джес. В день приема 1-ой активной таблетки: в 5ч. диарея,...
Пропуск двух таблеток Джес Плюс Я пропустила 6 и 7 таблетку Джес Плюс, когда опомнилась...
Джес прием Получилось так, что на 14 день выпила 2 таблетки (выпила одну, через 40...
Джес и проблемы с желудком Принимать джес начала в первый день менструального цикла...
Совместимость Линдинет и Полисорба Врач назначила ОК линдинет, пью 16 день без пропусков...
Джес + и смекта Вчера около 19.30 приняла смекту, а около 20.30 приняла третью активную...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-30 15:05
Здравствуйте! Нет, не нужно. Таблетка уже "всосалась"
0
Платная консультация
Елена 2017-06-15 10:38
Здравствуйте! Принимаю Джес в 16.00 5 я таблетка. Вчера утром случился жидкий стул. В 16.00 как обычно приняла таблетку. Сегодня в 10.00 опять что то типа жидкого стула, возможно связано с тем что я кушаю не совсем привычную для себя пищу. Таблетку снова планирую выпить по графику. Скажите верно ли? Не нужно ли принимать дополнительные методы контрацепции или пить еще одну таблетку?
Можно ли выпить имодиум?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-15 11:45
Здравствуйте. Эффект снижен не будет, потому что диарея происходила не до или после приема таблеток в 3-4 часовой промежуток. А вот с Иммодиумом будьте осторожны - также важно выдержать период - принять его за 3-4 часа до или через 3-4 часа после приема таблетки
0
Платная консультация
Елена 2017-06-15 14:00
Спасибо! А можно ли пить джес вместе с едой? В инструкции об этом ничего не сказано. Нужно ли выдерживать интервал между приемом пищи?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-15 14:38
Любой препарат такого типа лучше не принимать вместе с едой
0
Платная консультация
Елена 2017-06-15 14:49
А сколько необходимо выдержать времени?
0
Елена 2017-06-22 11:57
Здравствуйте! Вот уже неделю у меня не понятки со стулом. Он вроде не жидкий но и не совсем твердый, переиодтчески побаливает живот. Возможно из за того что кушаю много зелени. Вопрос может ли это нарушить всасывание ОК? А как следствие влиять на контрацептивный эффект?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-22 13:23
Здравствуйте. Думаю, нет. Потому что то, что Вы описываете, и диареей не назвать в принципе
0
Платная консультация
Елена 2017-06-22 14:47
В том то и дело что не понятно что это. Ведь диарея это чаще 2х раз в сутки?! Так вроде нет, а живот ноет
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-22 14:58
Все верно, больше 2-3 раза. Я думаю, что все будет хорошо
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑