Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мягкий стул при приёме ОК

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Гипотиреоз ВСД
Здравствуйте, уважаемый доктор.
Я принимаю оральный контрацептив Димиа.
Сегодня была восьмая таблетка, всегда принимаю в 19.00.
И сегодня где-то в 21.10 был не жидкий-водянистый, но заметно мягкий стул. Немного живот кольнуло, но дискомфорта так-то не принесло.
Вроде и не диарея это - так что дополнительную таблетку не пила.
Но подстраховалась Имодиумом - вдруг что.
Скажите, я правильно сделала, что не приняла доп. Таблетку? Ведь не диарея была, а рекомендуется именно при ней пить вторую таблетку.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

КОК Димиа, стул, и возможность беременности Мне 19 лет, пью КОК Димиа уже 2ой месяц,...
Стоит ли пить постинор Я принимаю препарат Димиа уже 4-й месяц, пропустила 1 таблетку,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Мидиана и диарея Подскажите, пожалуйста, я начала пить Мидиану, далее сразу, не знаю,...
Диарея при приеме ок Подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация: Принимаю ОК Новинет(без...
Жидкий стул при приеме ок Принимаю мидиану 4 месяца. На пятый месяц, после 7перерыва...
Линдинет 20 Скажите пожалуйста, очень волнуюсь: принимала линдинет 20 три месяца,...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Вредно ли принмать ОК У меня вопрос - вредно ли принимать ОК? Мне 28 и у меня пока...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Неправильно выпила три-регол Вчера обнаружила что пью три-регол уже 4 день неправильно,...
Перерыв в приеме Логеста Здравствуейте. Пью Логест, сделала прерыв как положено 7...
Противозачаточные и активированный уголь Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-29 17:30
Дополнительно пить таблетку не нужно. Даже если у вас будет однократно разрежение стула нет необходимости принимать таб. Дополнительно.
0
Анна 2016-07-30 11:33
Большое спасибо за ответ!
0
Нана 2016-10-02 22:32
Здравствуйте. Подскажите а если мягкий стул ежедневный (но1раз в день) (у меня скорее всего от нервов сильный стресс) я пью эресфурил. Пока пью его стул норм а как перестаю снова недопереваренный кал. Переживаю за всасывание препарата. Таблетку ок пью уже после вечернего похода в туалет (надеюсь что успеет всосаться) эресфурил с рекомендован нам энтервалом по времени от ок. Нужно ли на фоне такой ситуации доп меры контрацепции?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-10-04 17:32
Препарат должен полностью попасть в кровь. А разрежженый стул это не диарея. Поэтому не волнуйтесь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑