Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием белары на фоне диареи и возможная беременность

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Белару уже 3 упаковку без перерыва по назначению врача. До этого принимала 2 месяца Джес, 5 месяцев Клайру. Сейчас приняла 4 таблетка из 3 упаковки Белары. С начала упаковки началась несильная диарея. Примерно 1-2 раза в день утром или днем. Таблетки принимаю строго в 19: 00 без пропусков. Вчера был незащищенный ПА.
1) Стоит ли беспокоиться о возможной беременности? 2) Требуется ли использование экстренной контрацепции, т. к прошло еще меньше 24 часов?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 октября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли беременность при неправильном приёме ОК После фарма аборта на 1 триместре...
Каковы шансы беременности и можно 10.02 в 12.20 была принята 15 таблетка Джес плюс...
Диарея при приеме видора микро Вечером в 20: 00 приняла строго по времени активную...
Пищевое расстройство при приеме димиа Принимаю ок Димиа, вчера вечером в 22 часа по...
Пропуск ярины Я уже год принимаю Ярину. Месячные начались 22.12.2016. С 26 декабря...
Линдинет 20 и жидкий стул После приема линдинет 20 через час был жидкий стул. Если...
Незащищённый половой акт Парень в очень небольшом количестве выпустил семя на небольшой...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...
Джес прием Впервые принимаю ок. Начала с первого дня месячных (10 декабря). В один...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Приём КОК на фоне диареи Я принимаю Джес плюс. Сегодня, как обычно, в 7 утра я выпила...
Диарея при ОК Я приняла 7 таблетку Зоэли из 4 упаковке в 17-10, а в 20-15 была диарея...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....
Мягкий стул при приёме ОК Уважаемый доктор. Я принимаю оральный контрацептив Димиа....
Возможность беременности при ошибке в приеме КОК Я с декабря принимаю препарат Димиа...
Алкоголь и противозачаточные Пью противозачаточные Димиа третий месяц, пью обычно...
Джес, алкоголь Доктор! В прошлом месяце я начала принимать противозачаточные таблетки...
Нарушение цикла Принимаю Джес. Для нормализации уровня гормонов. Завтра заканчивается...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-10-16 20:52
Добрый день, Екатерина.

Это тяжело назвать диареей. В норме у нормального человека должен быть стул хотя бы один раз в день. Поэтому контрацептивный эффект в вашей ситуации не может снизится.
0
KatrinAvd 2017-10-16 20:57
Просто жидкий стул продолжается уже несколкьо дней, но ни разу не было чтобы он был в течении 4 часов до или после приема таблетки. Беспокоит может ли нарушиться всасывание препарата от этого?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-10-16 20:59
Если один- два раза в день стул, то ничего страшного нет.
0
KatrinAvd 2017-10-16 21:02
А если усилится стоит ли принимать дополнительно таблетку? Или только если после приема предыдущей таблетки будет менее 4 часов?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-10-16 21:02
Да, в таком случае примите дополнительную таблетку.
0
KatrinAvd 2017-10-16 21:03
Хорошо. Спасибо за уделенное время.
0
KatrinAvd 2017-10-16 23:05
А возможно ли принять например средства экстренной контрацепции? И какие будут последнстия при приеме их вместе с КОК?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-10-18 22:39
Не вижу в этом необходимости.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос