Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Что это может быть? 5 день идут коричневые, мажущиеся выделения

Спрашивает: Лейла
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет.
Здравствуйте, последние месячные были 15 мая. 30 мая был незащищённый половой контакт с мужем. 5 июня начались коричневые, мажущиеся выделения. И идут они уже 5 день. Иногда тянет низ живота. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения 14апреля у меня начались менстуации, 18го - закончились, и пос егодняшний...
Коричневые мажущиеся выделения вместо месячных! У меня на протяжении 4 месяцев идут...
Планирование Планируем родить третьего. Пила года 3 противозачаточные Три - Регол....
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые мажущиеся выделения Был не защищеный па и через недели 2 были коричневые...
Коричневые мажущие выделения на 11 день цикла Цикл 28 дней, месячные 4 дня. В позапрошлом...
Мажущие коричневые выделения во время беременности У меня 7-8 неделя беременности.18.04.14...
Мажущие коричневые выделения Здравствуйте, подскажите 13 марта день последних месячных,...
Коричневые мажущие выделения Нужна консультация! Сегодня походу начала отходить пробка,...
Коричневые мажущие выделения Мне 15 лет, у меня такая проблема. Где-то год назад,...
Появление коричневых мажущих выделений Подскажите, пожалуйста, почему могут появиться...
Несколько месяце коричневые мажущие выделения Принимаю регивидон больше трех лет....
Мажущие коричневые выделения Пару дней назад вместо месячных начались коричневые мажущие...
Коричневые мажущие выделения при климаксе 57 лет, два года климакс. Месяц назад заболел...
Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-09 17:10
Здравствуйте! Причин может быть масса. Нужно начать с УЗИ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑