Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Боли как при менструации после нее и прострелы внизу живота

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: гасрит
Беспокоит следующее; у меня обычно менструация наступает очень болезненно, но в последний раз наступила вообще с ужасными болями и спустя 3-4 дня после нее стал болеть низ живота так, как будто месячные должны вот-вот опять начаться. Это продолжается уже дней 5 + к этому, стали возникать сильные покалывания, то по центу низа живота, то с правой стороны. Колет довольно сильно и часто эти покалывания отдаются в само влагалище. Весной у меня нашли кисту яичника, которая сама спустя 2 месяца рассосалась. Может ли это снова быть киста? Так же, 2 недели назад обращалась к гинекологу по поводу периодически беспокоящих коричневых выделений, которые не зависят от дня цикла и болезненных ощущений во время полового акта, после которого может быть немного крови. На повторный прием к врачу только в понедельник, то есть почти через неделю. Что бы могли означать мои боли и стоит ли мне постараться попасть на прием раньше понедельника? Спасибо за ответ!
Теги: простреливает низ живота, простреливает внизу живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием белары, боли внизу живота В этом месяце была задержка почти на две недели, также...
Боли внизу живота Скажите пожалуйста, с чем могут быть связаны боли внизу живота?...
Тянущие боли в низу живота справа Была киста левого яичника. В мае 2014г. сделали...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Боли в низу живота как при месячных В четверг 26,02 утром впервые появились болезненные...
Задержка месячных при гв Кормлю ребенка грудью, дочке 1 год. Менструация началась...
Боли внизу живота справа на протяжении месяца В течении месяца даже больше беспокоит...
Болит низ живота и белые выделения Заранее спасибо за ответ) Проблема в том, что...
Задержка, боль внизу справа живота Скажите подскажите пожалуйста. В течении года у...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Тянущие боли внизу живота У меня следующая проблема - беспокоят тянущие боли внизу...
Ощущение боли внизу живота при сексе С июня месяца при сексе начала ощущать боли справа...
Последствия разрыва кисты В течение 6 дней наблюдались острые боли внизу живота, поступила...
Боль внизу живота справа В октябре 2014г была лапороскопия по удалению эндометриоидной...
Боль внизу живота справа В марте 2015г. У меня была ЗБ, делали выскабливание и через...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-10-15 21:51
Здравствуйте! Да, это вновь может быть киста или даже разрыв кисты. Вам стоит сделать УЗИ органов малого таза, чтобы исключить органическую причину. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑