Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боль внизу живота после свечей Клотримазол

Спрашивает: Ирина, Запорожье
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, прошло 2 дня, как я закончила лечение свечами Клотримазол (лечила кандидоз), а внизу живота, а также слева и справа все еще ощущается легкая боль (она ощущалась и во время лечения). Я правильно понимаю, что это один из побочных эффектов (по крайней мере, так сказано в инструкции) и причин для беспокойства нет? Спасибо.
Теги: после клотримазола болит низ живота, от клотримазола болит низ живота, клотримазол болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Надулся низ живота, тянущие боли с обеих сторон Немного вздулся низ живота и появились...
Тянет низ живота и пучит Необходима консультация врача. 31 числа был незащищенный...
Тянет низ живота и увеличилась грудь У меня был 30.12.2012 половой акт, презерватив...
Болит низ живота, наливаются обе груди. Болит низ живота, наливаются обе груди. До...
Тянущие боли внизу живота после ПА Тянет низ живота после полового акта уже в течении...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
От свечей тержинан тянет низ живота ужасно У меня обнаружили кольпит. Обращалась к...
Почему боли от генферона? У меня впч16 и уреаплазма. Есть эрозия. Назначил врач свечи...
Вечером тянет внизу живота Мне 16 лет, у меня вечерами сильно тянет внизу живота,...
Боли внизу живота на 11-12 день цикла Уважаемый доктор! У меня такая проблема. Месячные...
Тянущие боли внизу живота на 17-18 день цикла из 28 У меня уже два дня тянет внизу...
ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Тянет низ живота на 14 неделе беременности У меня такой вопрос-у меня беременность...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Тянет очень сильно низ живота при приёме ОК Димиа В начале ноября начала принимать...
Тянущие боли внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Боли внизу живота после потери девственности Мне 18 лет. Два дня назад лишилась девственности....
Тянет низ живота после установки спирали Две с половиной недели назад поставила спираль...
Боль в низу живота У меня в течении суток периодически колет в низу живота с лева,...
Тянет живот при Новаринге Вчера 22.07 начались м и я по совету своего врача вставила...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-21 08:21
Здравствуйте! При местном применении препарата побочные действия проявляются редко. Могут, однако, наблюдаться аллергические состояния. Не припоминаю, чтобы о болях внизу живота было написано в инструкции
0
Платная консультация
Ирина 2015-11-21 10:11
Если дословно, то "раздражение, боль в области таза".
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-22 19:06
Еще раз Вам повторяю, во всех инструкциях и руководствах по данному препарату, последнее я не встречала, честно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос