Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тянет живот при Новаринге

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вчера 22.07 начались м и я по совету своего врача вставила кольцо Новаринг (у меня очень болезненная овуляция до потери сознания сказали 3-6 месяцев вставлять кольцо т. к. Коки мне не подходят изза частых срывов поджелудочной).
сегодня утром утром 23.07 проснулась от сильной боли внизу живота и дискомфорта там внутри, как будто щипит. Скажите пожалуйста так и должно быть чтоб так сильно тянуло низ живота? И щипало внутри? Заранее спасибо! Очень переживаю это мой первый опыт использования гормональной терапии.
Теги: новаринг тянет низ живота, новаринг боли внизу живота, новаринг болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянет низ живота, кольцо новаринг Предохранялась новарингом, в нужное время убрала,...
Боли внизу живота после потери девственности Мне 18 лет. Два дня назад лишилась девственности....
Тянет низ живота на 14 неделе беременности У меня такой вопрос-у меня беременность...
Надулся низ живота, тянущие боли с обеих сторон Немного вздулся низ живота и появились...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Боль в низу живота У меня в течении суток периодически колет в низу живота с лева,...
Тянет низ живота и увеличилась грудь У меня был 30.12.2012 половой акт, презерватив...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Тянет низ живота и пучит Необходима консультация врача. 31 числа был незащищенный...
Вечером тянет внизу живота Мне 16 лет, у меня вечерами сильно тянет внизу живота,...
Тянет очень сильно низ живота при приёме ОК Димиа В начале ноября начала принимать...
Вторая фаза тянет низ живота Кратко изложу. Мы с мужем планируем ребеночка уже 2...
Боль внизу живота после свечей Клотримазол Прошло 2 дня, как я закончила лечение свечами...
Болит низ живота, наливаются обе груди. Болит низ живота, наливаются обе груди. До...
Тянущие боли внизу живота на 17-18 день цикла из 28 У меня уже два дня тянет внизу...
Боли внизу живота на 11-12 день цикла Уважаемый доктор! У меня такая проблема. Месячные...
Боли внизу живота с обеих сторон Беспокоят боли в низу живота с обеих сторон в тот...
Тянущие боли внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Тянущие боли внизу живота после ПА Тянет низ живота после полового акта уже в течении...
Тянет низ живота после установки спирали Две с половиной недели назад поставила спираль...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-23 13:34
Здравствуйте! Щипать не должно, в принципе, а вот боли возможны-это же гормональное воздействие, потому так организм может "привыкать". Если симптомы продолжаться более 2-3 дней, то Вам контрацептив не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос