Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Биполярное расстройство

Спрашивает: Елена, Александрия
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,! Подруге ставят диагноз биполярное расстройство. Год пила таблетки, была спокойной, обычной. Два месяца назад перестала пить таблетки, резко. Сейчас приступы агрессии, ругательства, всем недовольна, реакция не предсказуема, настроение меняется молниеносно. При этом физически истощает себя тяжелой работой до полной потери сил. На побуждения обратиться к врачу отвечает отказом, решила довести себя до смерти. Посоветуйте, что делать, как ей помочь, к кому обратиться. Посоветуйте клинику, который занимается именно этим заболеванием. Прошу Вас, помогите!
Категория: Психиатр
Добавлен: 20 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Психастения или биполярное расстройство До недавнего времени я была уверенна в том...
Расстройство адаптации, пролангированная депрессивная реакция с. идеями отношений У дочери в 14 лет наступила депрессия: замкнулась, не могла ходить в школу, ни с кем не общалась(мне говорила, что все одноклассники ее игнорируют, ей не хватает общения), не хотелось жить. Девочка очень умная, начитанная, со спокойным характером, стеснительная. Обратились к врачу, уже 10 месяцев принимаем только таблетки, состояние то улучшается, то ухудшается. Еще обнаружилась социафобия, она никак не проходила. С 15 апреля принимали ципралекс: 2 таблетки в день, в июне стало хуже: аллергическая реакция, раздражительность, расстройство сна (хотя до этого сон был налажен). Врач назначила еще флюанксол, но ципралекс так и оставили, только в меньшей дозе: итак, 2,5 месяца принимали: 1 таблетку ципралекса, 1 таблетку флюанксола, 1 таблетку кетилепта на ночь. Кетилепт не стал помогать уснуть, последние 3 недели принимали: 1 таблетку ципралекса, 1 таблетку флюанксола, 1 таблетку зопиклона. При этом лечении фобии усилились(в течение 2,5 месяцев). 6 дней назад были на приеме у зав. Детским отлелением психоневрологического диспансера, она сказала все отменить и назначила только кетилепт: 2 таблетки в день. Мы так и сделали, но после приема 1 таблетки кетилепта девочке стало плохо, ее бросило в дрожь, судорожные подергивания. Я созвонилась с лечащим врачом дочки, она сказала все отменить и что синдрома отмены не будет. Все таблетки мы отменили кроме снотворного, уже 5 дней: девочка говорит, что нет сил, с трудом делает самые необходимые действия(хотя и до этого почти так было), немного была дрожь в теле и судорожные подергивания, к вечеру раздражительность, не может взяться за то. Что ее отвлекало, хотя засыпать стала быстрее. Подскажите, пожалуйста, как нам быть дальше, мы категорически против больницы. Куда еще обратиться. Спасибо. Да, общий анализ крови: в норме.
Биполярное-аффективное расстройство Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено...
Тревожно-депрессивное расстройство Cупруга лечилась в клинике от тревожно-депрессивного...
Мучают навязчивые о сумашествии В 2011 году у меня были сильные стрессы на работе,...
Есть подозрение биполярного расстройства Недавно проанализировала последний год и...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
Последствия психического расстройства? В июне 2011г. Я 1,5 месяца находилась на лечении...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Биполярное расстройство? Доктор. Я в отчаянии. У меня уже на протяжении пяти лет не...
Шизоаффективное расстройство, лечение Моему брату поставили манифест шизофрении в...
Тревожность С начала лета у меня начались страхи по поводу здоровья, поставили пару...
Как понять что сходишь с ума Доктор и люди. Психиатрия-это иссскуство, а не наука....
Нужно ли мне обратиться к врачу или таблетки Меня зовут Елена у меня есть дочь ей...
Тремор Уважаемый доктор! Мне 27 лет.3 года назад неожиданно начался тремор головы...
Биполярное расстройство Может ли паническое расстройство быть предвестником депрессивной...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-10-24 14:23
У Вашей подруги, видимо, началось обострение - или по типу мании, или смешанное. Нужно срочно показать ее врачу психиатру и решить вопрос о получении помощи. Клиника - психиатрическая больница или диспансер, можночастным образом
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑