Зуд и высыпания
Спрашивает: Роман
Пол: Женский
Возраст: 3 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас пищевая аллергия. На орехи, сыр, конфеты и молоко. Хотя до этого все было хорошо и высыпаний не было. Болеем с июля этого года. Малышка чешется. Высыпания на кистях с внешней стороны, на ножках, лице и шее. Сухость и чешется. Заживает в принципе быстро. В течении 5-6 дней, но мы постоянно нарушаем диету. Нужна точная меддиета чтоб точно знать что не давать кушать чтоб не вызывать рецедив. Мажем бепантеном и салициловой мазью. От аллергии зодак и фенестил.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2019-11-18 07:29
Пришлите фото сыпи и результаты анализов для интерпретации.